Ты очнулась, рядом лежал Том. Он был весь в шрамах. У тебя болело все тело, ты не могла встать с места. Ты тихо прошептала его имя. Тут в палату зашла медсестра.
М:о боже мой, Стар, вы очнулись
-что?
М:потом вам доктор сам все обьяснит, а пока вы полежите.
Она куда то ушла, а ты не могла понять что с тобой произошло. Ты лежала и смотрела на Тома. Он был очень милым когда спал.
*ты дура Стар?он полный критин и придурок, не вздумай думать даже о нем*
Тут в палату зашел молодой доктор.
Д:Стар Вест верно?а не буду вам задавать вопросов, вы же только очнулись. Как самочувствие?
-да все хорошо, но голова немного болит. А что со мной произошло то?
Д: дело в том что вы попали в ужасную аварию, в результате того что вы оба с Томом Каулитцом попали в кому.
-что?но как?
Д: вы получили сильный удар в голову от чего у вас случился встрях черепа. Даже удивительно что вы остались в живых.
-а Том?он тоде в коме да?
Д: он получил множество шрамов и костевые боли, некоторые кости были сломаны. Но к счастью он тоже в коме.
Мы нашли вас в развернутой машине в его обьятиях, навернояка он защитил своим телом, от чего сам получил множество ударов.
-у сколько я пролежала в коме?
Д: 3 месяца и 3 дня.
-что?но как?как же остальные?где остальные люди?
Д: нам ничего неизвестно. В доме Тома Каулитца мы никого и ничего не нашли, и навестить его никто не приходил. А к вам приходил какой то парень. По моему его зовут Нэт.
-но а как же Мэй и где преспешники Тома?где Густав? где Билл? и где Георг?
Д: а Билл, я припоминаю его, он приходит сюда, но реже. А больше никого не видел.
Тут в палату зашел еще кто то. Ты посмотрела и увидела его, Нэт. Твой друг. Ты скучала по нему, но была зла на него как никогда. Он оставил тебя там не подумав о тебе.
Д:а, вот и тот парень, ну что ж, я оставлю вас наедине.
Доктор вышел а Нэт присял рядом к тебе. Он хотел приложить свою руку на твое лицо, но ты дала ему почещину.
-как ты можешь сюда приходить?
Нэт: о чем ты?
-ага, теперь делаешь вид что ничего не знаешь, да?
Нэт: если ты о Томе, прости меня пожалуйста.
-ты самый ужасный человек, ты думал только о себе, ты оставил меня там. Меня чуть не убили, а ты, ты бросил меня. Наверное даже и не пытался искать меня. Какой же ты ублюдок Нэт.
Нэт: я не хотел, прости пожалуйста. Я был трусом, я незнал что делать и убежал как смог.
-больше всего мои глаза не хотят тебя видеть. Изчезни пожалуйста
Нэт:что?
-просто изчезни из моей жизни. Видеть тебя я больше не хочу!
Нэт хотел тебя обнять но ты закричала ему.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
Он испугался и вышел от туда.
Прошла неделя. Тебя выписали из больницы. Ты быстро влилась и вспомнила все. Ты немного забыла ходить, но тоде быстро все вспомнила и жизнь начала налаживатся. Тебя вернули на работу, а там ты узнала что Нэт стал главным детективом и директором. Тебе было немного обидно, ведь ты могла стать директором, но увы жизнь непроста и ты жила дальше. Ты каждый день навещала Тома в больнице, но сама незнала почему. Ведь ты ненавидела его, ты хотела убежать от него. Но он притягивал тебя к себе чем то. Но неизвестно чем. Потихоньку у тебя появилась симпатия спящему человеку. Он был милым и красивым. Жаль что ты это заметила только щась. Он был противен тебе, он был злодеем в твоей жизни, ты ненавидела его всем сердцем, он причинил тебе боли, и самое главное он был младше тея, но ты не могла справится с чувствами, ведь каждый день на его лице светело солнце, и тогда он был божественно красивым.
Тебя злило только одно, это Нэт. Было тяжкой каждый день видеть его на работе. У тебя все налаживалось. На работе ты работала не с Нэтом, а сама в одиночку. Удивительно но ты перестала работать как раньше. Тебя это больше не интересовало, хотя это было твоей мечтой детства.
Однажды ты снова пошла в больницу навестить Тома, но его нигде не было. Ты нашла доктора и спросила у него.
-доктор, а где Том?
Д: у нас в больнице много Томов, какой именно?
-ну тот который в коме, Том каулитц?
Д: а этот, понимаешь он вчера ночью проснулся и его перевезли в другую больницу.
-почему вы мне не сказали?в какую больницу?скажите мне пожалуйста
Д: Стар, я вас понимаю, но он очень опасный, и мы знаем всю ситуацию, вам лучше держатся подальше от него.
-что?но откуда вы знаете?
Д: просто послушайте меня, вам бубет лучше без него.
-да что вы бредете?скажите мне где он?
Д: увы, но к сожалению это конфиденциально.
-да что с вами то?скажите мне, пожалуйста
Д: Стар, поймите, эти слова, это не мои, а Том просил меня сказать вам это.
-чего?да что вы несете?скажите мне
Д: Стар, вам больле нечего тут находится, так что лучше вам уйти, а о Томе я ничего вам говорить не буду. А еще он просил вам передать кое что.
Он достал из кармана бумажку и передал его тебе. Он дал тебе это и ушел. Ты развернула эту бумагу и это было от Тома.
Там было написано:
*дорогая Стар, тебе лучше забыть меня, я чувствовал и знаб что ты каждый день меня навещала, но со мной бы будешл всегда в опасности. Так что забудь всп и прости меня подалуйста что прич нил тебе боли, а теперь созрани нашу маленькую тайну, никому не говори мой адрес, там где мы проводили время, пусть это останется нашим маленьким секретиком, и знай что я правда любил тебя, и буду любить!*
YOU ARE READING
Я заставлю тебя страдать
FanfictionОпытный детектив на протяжений долгих времен пыталась поймать опасную банду мафиозников, а Том-главарь мафий, похитил ее и влюбился.