Пятая глава

122 10 0
                                    

Утро 17.07.2024

Опять этот будильник как же он меня достал, такой прекрасный сон снился , открыв глаза я увидела что Ева уже проснулась.

— О ты уже встала? — спросила Ева на что я просто сказала краткое «да»  — Где ты вчера была? На смс и звонки не отвечала — поинтересовалась Ева.

— В автобусе расскажу — кратко сказала я и вставая с кровати взяв в руки всё что нужно в душ, полотенце, зубную щётку с зубной пастой, и решила одеть платье.

Быстро приняв душ, я зашла в комнату, увидела что Ева собирает вещи.

— Мы сегодня заезжаем? — спросила я и увидела на лице Евы улыбку.

— Да! Так что давай быстренько собирай вещи — сказала подруга и достала с карман джинс ключи и потрясла их.

— Хорошо! — начала доставать чемодан с верха шкафа, и быстро начала складывать вещи, у меня их немного, поэтому я их сложила быстрее Евы, и начала помогать ей — Хух, наконец-то — взяв в руки телефон я увидела что у нас есть ещё 10 минут, поэтому я быстро решила накрасится.

— Тебе так идёт это платье — сказала Ева — Может мне тоже одеть? — она начала рыться в чемодане Ева — Вот это как думаешь? — спросила она на что я показала жесть класс, она принялась быстро его одевать — У тебя завтра выходной сможешь приехать проверить всё ли мы забрали — спросила Ева, подойдя ко мне намекая что бы я застегнула ей молнию на платье.

— Да, хорошо — проговорила я застегивая молнию — Только не буди меня завтра — сказала я, зная что Ева по привычке может разбудить.

— Хорошо — ответила она и мы начали обуваться, после взяв чемоданы мы вышли с общежития, идя к остановке Ева опять задала вопрос.

— Так что, где ты вчера была? — спросила она.

— Гуляла — сказала я и опустила глаза в пол.

— Одна? Не поверью, давай колись с мальчиком каким-то? Почему я о нём не знаю? — начала задавали вопросы Ева и пальцем тыкать в плечо.

— Нет, ты его знаешь — начала как то мямлить — Ну это, это Ань — сказала я и лицо Евы сразу изменилось, она была в шоке — Ты не подумай нечего такого не было мы просто сидели на лавочке и говорили и всё — быстро сказала я, что бы Ева не на фантазировала себе что-то.

— Это же просто разрыв мозга — она была в полнейшим в шоке — Это очень очень классно и что какой он по общению? — начала опять задавить вопросы Ева. 

Официантка||StopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя