Шестнадцатая глава

82 7 1
                                    

Уже разувшись в квартире Ева была дома не удивительно, решив пройти к своей комнате но меня поймала Ева в коридоре.

— Вот и ты — с улыбкой сказала Ева и отпустила мою руку — Мы последний раз виделись в субботу, а сегодня понедельник так ещё и живем вместе — со смехом говорила Ева, я просто хотела зайти в комнату и лечь спать, а тут прийдется с Евой говорить.

— Да — произнесла кратко я и Ева заметила в моих руках букет подняла на меня взгляд и стала играть бровями.

— Это от Аньчика? — стала улыбаться подруга на что я кивнула и та походу побежала за вазой, вернувшись с прозрачной вазой, она взяла у меня букет и поставила его туда — Красивые какие — с улыбкой говорила Ева, набирая уже на кухне воду что б цветы простояли дольше— Куда ты хочешь их поставить, на кухне или в своей комнате? — спрашиваю меня Ева, отдавай мой букет уже с вазой.

— В комнате на своем столе — произнесла с улыбкой я так как букет был ну очень красив как и запах цветов был приятный — Ну всё давай я пошла к себе, спать хочу — сказала я и зашла в свою комнату и подставила вазу на стол, переодевшись в пижаму и пошла в ванную снимать косметику, посмотрев в зеркало у меня опять появилось чувство тревоги, решив просто пойти спать думая что это поможет и да помогло.

Утро. 23.07.2024

Проснулась я от тошного будильника, взяв в руки телефон что б выключить этот противный звук я увидела сообщение от парня, походу вчера написал, а я не ответила.

                           Ань🐈‍⬛
— Завтра точно к 9 успею
— Походу уже уснула
— Спокойной ночи 😘
— Доброе утро ❤️

Последние сообщение было написано утром около 10 минут назад. Он умеет рано просыпаться?

                                    
                             — Доброе утро 😋

Ответив, я взяла нужные мне на сегодня вещи, это были – голубые джинсы и просто чёрный топ, приняв душ и почистив зубы, я оделась и прошла в комнату что б собрать вещи на ночёвку к парню и накраситься, взяв лёгкую домашнюю кофту и шорты, я положила всё в сумку-шопер и прошла обратно в ванную что б взять зубную щетку и мицелярную воду что б снять макияж у парня, зайдя я положила всё в сумку и принялась краситься, сделав как обычно тон,туш,блеск, нечего не меняться.

— Зачем тебе такая большая сумка? — спросила Ева, когда я вышла в коридор что б обуться и пойти на роботу.

Официантка||StopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя