Четырнадцатая глава

101 10 2
                                    

— Я думаю лучше тебя не найду — произнес парень смотря на меня, а после перевел взгляд на закат.

— Я ж говорю всё б могло произойти — проговаривала я смотря на закат и стала прокручивать всё что произошло вчера, сегодня — Спасибо что побыл рядом, не знаю что б делала без тебя — произнесла я повернув голову на парня.

— Пожалуйста, но всё равно лучше б это было б под другим предлогом — произнес грустно тот, по нему было видно что жалеет что так произошло и был зол — Я очень жалею что не позвонил раньше как хотел и не приехал — уже опустив голову тот и стал тереть глаза пальцами, я просто продвинулась ближе и положила голову ему на плечо.

— Ты не виноват, правда, тут из нас не кто не виноват — говорила я спокойно, хоть и в глубине души было очень обидно, зла на того парня, ему это мимолетное веселье, а для девушек это травма на жизнь — Самое главное что он не сделал того что хотел — говорила я, понимаю что для парня это тоже травмирующая ситуация.

— Ты права, но всё же очень обидно за тебя — говорил он убирая руки с лица и стал смотреть на меня боков взглядом — Может всё таки к психологу обратимся — спросил тот и я сразу покачала головой что «нет», ни когда не кому не доверяла свои проблемы, даже думаю Еве об этом не скажу, сама справлюсь.

— Давай переведем тему, мы пришли наслаждаться закатом — грубо сказала я, тот понял и так же перевела взгляд на закат.

Просидели мы где-то час, болтали чутли не обо всем, ещё б не много и я бы проболталась о том что буду участвовать у него на съемках, решив пойти собираться и пойти гулять.

— Щас я спущусь, потом ты — сказал парень и спрыгнув к лестничной клетке, стал оборачиваться и смотреть вниз что б не кого не было — Давай — начал руками как будто звать меня, чуть спустившись опираясь руками, тот обхватил руками меня за талию и упустил на пол — Всё пошли — сказал он и мы спустились на этаж ниже и пошли вызывать лифт.

— Это было круто, красивый рассвет был — с улыбкой говорила я, и лифт приехал.

— Согласен — так же с улыбкой проговорил парень и нажав на нужный нам этаж мы поехали вниз — Тебе долго собираться? — спросил тот.

— Думаю где то час — сказала я и лифт приехал, достав ключи с кармана джинс, открыв входную дверь зайдя и посмотрела на обувь Евыной не было, значит ещё у Влада, разувшись я прошла на кухню а парень за мной — Тебе сделать кофе или чай? — спрашивала у парня я.

Официантка||StopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя