Вот мы уже вышли из кухни с двумя тарелками фрукт. Зайдя в комнату мы увидели что парни разливают алкоголь по пластиковым стаканчикам.
— Только не сильно напивайтесь — грозно сказала Кая и пострела на кучерявого белобрысого парня.
— Та не переживай всё будет хорошо— сказал Влад и сделал глоток из стаканчика. Посмотрев на азиата тот в одной руке держит телефон, а в другой стаканчик, странно говорил что ему нельзя пить.
— Ой, кто бы говорил — произнесла девушка — Леша с Анькой будут? — спросила та у своих друзей.
— Нет их не будет, но Кира скоро будет — сказал Саша смотря в телефон — Я щас прийду — произнес тот и встал.
— Кира уже приехала? — радостно спросила Кая, на что тот кивнул — И всё больше из девочек не кто не приедет? — уже расстроено произнесла девушка.
— Я ещё приглашал Сабину, Илью, Каролину — стал вспоминать Даня кого он ещё приглашал — Та вроде всё — пожал тот плечами и выпил содержание со стаканчика.
— Ладно тогда — расстроено сказали девушка и села возле белобрысого, а я пошла в сторону Аньчика, тот меня заметил и отодвинулся освобождая мне место.
— Всё хорошо? — ели слышно спросила я у парня ведь он был каким-то странным на вид.
— А что? Что-то должно быть не так? — тот поднял на меня взгляд и как то грубо ответил мне, на что я растерялась.
Парень мне впервые так равнодушно ответил, может что у него опять что-то случилось, я просто отвернула от него голову и стала смотреть на других ребят которые находились в комнате.
Кая словила мой мой перепуганный и растерянный взгляд, и перевела голову в стороной гостиной так как мы все услышали как открывается входная дверь.
Девушка встала и прошла в мою сторону, протянув мне руку.
— Идём я тебя с Кирой познакомлю — мило произнесла та и мы направились в сторону входной двери откуда виднелось три силуэта, как то странно, ведь должен был прийти только Саша и его девушка.
— Приветик — нежно проговорила Кая когда заметила свою близкую подругу — Ярик! А я не знала что ты будешь — произнесла та, от чего я подняла взгляд с пола.
— Та я так на часок к вам — произнес парень, обнимая Каю в знак приветствия, а после и меня — Не знал что ты тоже будешь тут — уже обращаясь ко мне проговорил парень, на что я просто улыбнулась и перевела взгляд на Киру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка||Stopban
FanfictionМаргарита простая девушка работающая официанткой в кафешке, но вот в один день поменяет всё. Он же стример и блогер, который увидев её понял что лучше неё уже не когда не найдёт. Но есть одно но, его друг так же положил на неё глаз.