Тринадцатая глава

104 9 6
                                    

— Ого зачем так много? — спросила я так как было 4 коробки пиццы и ещё пакет с чем то — Ты хочешь что б мы лопнули? — со смешком произнесла я а парень стоял и улыбался.

— Нет, только что б ты была счастлива — сказал тот и я засмущалась — Мы в гостиной будем или в комнату? — спросил парень.

— В комнате — сказала я и встала прошла на кухню взять тарелки для пиццы.

— И стаканы возьми я колу взял — произнес он доставая с пакета колу и разные сладости.

— Ты зачем столько набрал, мне приятно честно но как то с другой стороны что ты столько тратишь на меня мне некомфортно — говорила я смотря на парня, а тот поднял на меня взгляд.

— Будем считать что я так прошу извинения за курение — сказал он и я загрустила так как вспомнила что он медленно убивает себя — Можно вопрос? — спросил тот и я кивнула — Почему ты так реагируешь на курение? — задал вопрос парень, прийдется рассказать.

— У меня школьная подруга умерла из-за курения, баловалась и на тебе рак легких — рассказав и отвернулась что б тот не увидел что я у меня пошли слезы, но я почувствовала руку на плече, а после он повернул меня к себе лицом и обнял.

— Прости не знал что на столько серьезно всё — сказал и прижал меня ближе к себе.

— Я такая жалкая, нечего хорошего не происходит в моей жизни, и только нагружаю всех своими проблемами — говорила я, честно жалкая я и как моя жизнь. Но с приходом Аньчика в мою жизнь, она стала радужной, а не серой, я расцвела, как цветочек с приходом весны, вот и я так же само — Спасибо что ты рядом — продолжила я.

— Во первых ты не жалкая ты чудесная,не кто не выбирал себе жизнь,ты и сильная духом,а во-вторых ты не нагружаешь лично меня своими проблемами не знаю как остальные, но меня нет, я только рад помочь и видит твою улыбку — поддерживал меня парень было очень приятно слышать это я рада что он рядом, даже когда мы просто молчим я рада — По поводу курения я попытаюсь бросит, не буду обещать, но я попытаюсь — произнес он, рада что он хотя б попытается.

— Спасибо что ты рядом — произнесла я постояв так минуты 3, я отстранилась — Идём смотреть? — уже улыбаясь проговорила я, меня не кто так ещё не поддерживал, даже Ева, мне стало легче, но сегодняшняя ситуация крутилась у меня в голове.

Официантка||StopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя