Реакция на то, что у Т/И способность как у Шина из аниме "Дорохедоро".
Эдвард Ньюгейт, он же Белоус:
– ну что же, Т/и, я буду рад видеть тебя в своей семье. С такой-то способностью ты точно будешь полезна.Эйс:
–Стоп, что ты сказала?! Т/и, ты такая мощная, не только красивая, но и сильная! Надо будет устроить тренировочный бой. Если будешь делать успехи, можешь стать командиром Дивизии. Я буду за. Только попроси, и я все для тебя сделаю, красотка.
– Поддерживаю, Эйса, - проговорил Марко, – я чувствую твой потенциал. Если ты и дальше будешь развивать свою способность, сильнее тебя никого не будет. Может быть, даже я.
Слегка подмигнув тебе, он развернулся на носочках и ушел по своим делам."Алмаз" Джоз:
– М-м-м, так держать, - он был немногословен, поэтому больше ничего не сказал.Изо:
– Ох, бусинка, так как я обладаю хорошим навыком стрельбы, а также знаю, как обращаться с холодным оружием, помогу тебе выбрать для себя достойное оружие. А может, стану для тебя кем-то больше, чем просто учителем...
На это ты покраснела и увела взгляд в сторону, на что Изо только посмеялся и сказал:
– Не надумывай.Ёнджи Винсмок:
Этот чел просто похвастался своим офигенным оружием от Джермы 66, сказал, что тебе до него расти и расти, зелень.Авало Писарро:
– Берегись, а то съем, ня. Таких девушек, как ты днем с огнем не сыщешь, - да, он сказал тебе "комплимент", но не надейся, что между вами что-то будет. Тренировать тебя он точно не собирается. Ему похуй + похуй = дабл похуй.
На этом мои полномочия все, вроде никого не забыла.
Кстати,!Убедительная просьба!
Если вы хотите, чтобы я написала реакцию, отправляя мне реквесты, пишите ПОЛНОСТЬЮ имена персонажей, без сокращений и диминутивов. Также пишите из какого аниме тот или иной персонаж (если не относится к ВП) + (если есть) инфу из какой команды перс.
Спасибо за понимание, булочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятисекундные шутки + reactions (Ван Пис)
Hài hướcмини-шуточки от накама. Добавлены реакции. На всякий случай пишу: 18+