Реакция на то, что Т/и ранили, как Макомо из аниме "Клинок, рассекающий демонов". С командой Белоуса. ОСТОРОЖНО: НЕ принимать все близко к сердцу, и уж тем более, на свой счет. Стекло!!! Автор предупредил. За срывные нервы не ручаюсь.
Пожалуйста, пожалуйста, боже... Кровь перестань течь, нет-нет-нет. Т/и, ты меня слышишь? Не закрывай глаза, поняла? Тол... Не закрыв...
Ты проснулась. В каюте было ужасно душно и жарко, как тебе сначала показалось ( спойлер: у тебя был жар). Пот шел с тебя в три ручья. Разум был затуманен. Жгло и пронзало, словно иглами, все тело.
– Черт! - выругалась ты, пытаясь встать, однако голова закружилась и ты вновь оказалась на койке. Ты отключилась, не поняв сразу, что ни ноги, ни рук нет.
(это была предыстория мегаистории. Всем удачи дочитать эт месиво). Я уже плачу, девочки.Эйс:
Он увидел, как ты медленно открыла глаза. Спросишь, как же он это сделал? Я отвечу. Все это время после твоей отключки он был рядом с тобой, постоянно менял влажные холодные платки, которые моментально нагревались у тебя на лбу.
– Т/и, солнышко! Неужели ты очнулась, я так переживал, места себе не находил! - он сказал это и сразу же зарыдал. Да, взрослые мужчины тоже плачут. Не вижу в этом ничего постыдного, Эйс - также.
Ты посмотрела на него, повернув к нему свою голову. После твой взгляд упал на отражение в напольном огромном зеркале: измученная девушка, походившая на живой труп.
– Эйс, мне жарко. Я... мои конечности. Нет, я не верю! Эйс, скажи, что это зеркало-обманка! Я не хочу такой быть, нет!
– К сожалению, это так, - он аккуратно приблизился к тебе и обнял, а после убрал одеяло, что укутывало все твое тело - Т/и, не бойся, ничего не бойся, мы найдём лучших врачей, мы тебя вылечим, слышишь? Все будет хорошо! Ты мне веришь?Ты слабо улыбнулась.
Четыре часа ранее у нашего любимого дядьки Ньюгейта ~– Отец!
– Слушаю тебя, Марко.
– Т/и серьёзно ранена! Я не смог уберечь ее. Всю...Она дышит, но ее конечности серьезно пострадали. Здесь только ампутация поможет!
– Окажите же ей немедленно помощь! Быстрее!
В разговор вмешался Эйс:
– Отец, я отнес ее в ближайшую каюту. Марко, не стой столбом, беги туда сейчас же, - и Марко последовал указаниям товарища.
– Эйс, на твои плечи ляжет огромная ответственность. Сын, береги Т/и. Я чувствую, что ей недолго осталось. Скрась ее последние часы. Ступай, - его лицо не выражало никаких эмоций, однако в голосе звучала одна лишь печаль.Марко тем временем со своими временными ассистентами готовился к предстоящей операции прямо в той же каюте, где ты лежала.
– Т/и, я введу тебе лекарство, можно сказать, мощное снотворное (нет), когда ты проснешься, будешь чувствовать себя лучше. Обещаю, - после этих слов ты провалилась в сон.Открыв глаза, ты увидела перед собой двух ангелов, точно с небес, Изо и Марко. Оба, как один, не спускали с тебя глаз, словно преданные щенки.
– Т/и! - хором сказали те. Марко продолжил.
– Искорка, как ты себя чувствуешь?
– Голова чертовски раскалывается, и во рту сухо, - тебе подали стакан с водой, и ты его быстро осушила.
– Тебе лучше поспать еще, золотце, - сказал Изо, укутывая тебя в одеяло, словно надеясь, что ты не поймешь, что конечностей осталось не так уж и много...
Ты уснула.
Тем временем Изо и Марко уже покинули каюту, ведя диалог.
– Изо, она ведь рано или поздно поймет.
– Я слышал краем уха, что отец говорил о ней. Т/и не так уж и долго осталось, поэтому пусть не думает о плохом. Ей и так худо. А если и узнает, то этот факт повергнет ее в шок. Как бы с ума не сошла девочка.
– Она сильнее, чем кажется, Изо.Ты всё слышала. С твоих глаз стекали горькие слезы. Не хотелось покидать этот мир, своих товарищей и друзей. Ничего не поделать. Такова реальность.
***
Рыдаю водопадами, гайсы, на этом все. Делитесь впечатлениями. Я ушла в закат. Поели стекла, а теперь по домам, хорошики мои. Ваша Камелия Экворрр.
p.s. кто ниче не понял, все норм. Я тоже когда писала, ниче не понимала. вопросы свои в коммы можете кидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятисекундные шутки + reactions (Ван Пис)
Comédieмини-шуточки от накама. Добавлены реакции. На всякий случай пишу: 18+