Реакция на то, что Т/И ранили, как Незуко из аниме "Клинок, рассекающий демонов" ( в 3 сезоне, кто знает, тот знает). Очередной реквестик, йоп.Белоус:
– Я же поручил Эйсу присматривать за тобой, как так получилось, что тебя ранили этим гребаным посохом?! Ты, такой внимательный человек, допустила ошибку. Исправляйся, не доставляй хлопот ни себе, ни другим, - грозно обратился он к тебе, но сразу заговорил гораздо тише, – прости, дитя, отец не должен так бурно реагировать. Если бы Марко не успел тебя спасти...
На эти слова ты опустила голову в знак извинения и поблагодарила капитана за беспокойство о твоей шкуре.Эйс:
– Черт! Это моя вина, как я мог тебя одну оставить?! Знал же, что на этом острове тоже есть пираты. Я пойму, если ты меня возненавидишь, - вспыхнул (в прямом смысле, кстати) он.
Ты приблизилась к Эйсу, сделав ничтожный шаг ему навстречу. Заглянула ему в глаза: они были бездонными, в них читалось беспокойство и страх. Ты сделала еще один шаг, и еще. В порыве эмоций обняла его со всей силы и заплакала, многочисленно извиняясь за то, что влезла в неприятность.
– Глупенькая моя.Марко:
К нему ты сама явилась ни свет ни заря. Очень уж хотелось поблагодарить своего спасителя.
– Ох, Т/и, ты так рано, я только-только встал. Что-то срочное? - протирая заспанные глаза, долго зевал тот.
– Прости, что потревожила тебя, Марко. Я очень хотела тебя поблагодарить. Я бы сделала это раньше, но очнулась только сейчас. Сколько же я проспала? Хотя, неважно. Спасибо, Марко! Век твоей доброты не забуду! - сказала ты.
– Т/и, солнышко мое, не переживай ты так, главное, что ты в порядке! - радостно говорил он.
(От такой милоты автор сейчас зарыдает в три ручья).Джоз:
– Тебя почему вечно спасать приходится? Ты не равняйся на Луффи, не будь такой же безбашенной, как этот взбаламученный тип! - сказал тебе это и ушел.
Изо:
– Т/и!!! Чтобы больше меня так не пугала, ясно тебе?! А теперь иди в свою комнату, наказана. Жди меня там, нас ждет серьезный разговор.
Такому красавцу нельзя перечить. Ты послушно направилась в свою каюту.Ох-х-х, ребята, Джерма 66 ждет нас ~
Джадж:
– Сама виновата, раз не по глазам было, прочь с глаз моих.
И ты ушла. Было стыдно.
Навстречу тебе шли остальные члены Джермы 66.
Вот они, слева направо: Рэйджу, Ичиджи, Ниджи и Ёнджи. Все, как один, остановились, глядя обеспокоенными глазами на тебя. Первой заговорила Рэйджу.
– Т/и! Я так перепугалась за тебя, а если бы тебя и вовсе убили, ты вообще головой думала?! Сейчас же я заварю тебе чай и мы с тобой поговорим. Наедине!
– А с чего это ты с ней наедине будешь болтать? - вмешался Ёнджи, – столь прекрасная девушка нуждается в поддержке такого прекрасного кавалера, как я. Т/и, ты идешь со мной.
– Стоп-стоп, так дело не пойдет. Вы оба, как бараны, тут стоите и спорите. Она идет со мной и точка, - перебил их всех Ичиджи, и взял тебя за руку.
– Давайте сама Т/и решит, с кем пойдет.
Ты благодарно смотрела на Ниджи. Хоть что-то умное он сказал за все то время, что ты у них была.
Все выстроились напротив тебя, ожидая твоего окончательного решения. В итоге, ты просто лИвнУла из ЧаТа, ха-ха (никого не выбрала).Спасибо за прочтение, хорошего дня ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятисекундные шутки + reactions (Ван Пис)
Humorмини-шуточки от накама. Добавлены реакции. На всякий случай пишу: 18+