Неужели уже ПЯТАЯ (?!) реакция, жесть.
Реакция на то, что у Т/и в порыве гнева руки превращаются в клинки, как у Джуго из аниме "Намбака". С командой Белоуса~
Наш любимый папка Белоус:
Ты была неимоверно зла на своего капитана. Как он мог не оповестить тебя о том, что надвигается судьбоносное сражение?! Твои товарищи сражались за команду, а ты просто спала, как же, мать его, так?!
– Т/и, успокойся. Я не хотел бы, чтобы ты порезала своими клинками всю команду. Подыши, развейся. Придешь позже без этих орудий пыток, иди.
– Отец! Почему ты так поступил со мной? Я часть твоей команды! Ты должен был хотя бы предупредить меня об этом...
– Не разговаривай так со мной, твой ум не в силах понять это. А теперь ступай!
Ты обиженно посмотрела на него. Однако начала понимать, раз Ньюгейт не хотел это рассказывать тебе, значит, на то была причина. Сразу после этого клинки пропали.Эйс:
– Никогда не видел тебя столь злой, Т/и, солнце, что такое случилось?
Ты рассказала о случившемся ( разговоре с Белоусом ).
– Ясно...Отец знает, что делает, не держи на него зла. Хотя, если хочешь позлиться, то злись, не стоит держать в себе гнев. Это вредно. К тому же твои клинки меня забавляют. Хотелось бы их когда-нибудь потрогать. И не только их, – с ухмылкой на лице, щурясь, словно Чеширский кот, сказал шепотом Эйс. От этого ты вся залилась румянцем и закрыла лицо руками, словно скрывая свое смущение.
– Мило, - он следил за твоей реакцией все это время.( успокойте Эйса, пж, он слишком жестит с намеками ).
Марко:
– Ой-ой, кого я вижу. Неужели это наша дорогая Т/и. Смотрю, ты явно не в духе. Если тебе нужно выговориться, я буду здесь. Не планирую сегодня выходить из каюты. Забегай, если что, – немного подумав, продолжил, – Я видел твои клинки, не стоит тебе их стесняться, они красивые...
– Спасибо, Марко, – ты легонько поцеловала его в щечку.
Марко явно смутился, хо-хо.( ЛУЧШЕ БЫ ПОЦЕЛОВАЛА ЭЙСА!)
"Алмаз" Джоз:
С ним все ясно. Не показывает интерес к твоей персоне, у него и своих дел выше крыши.
Изо:
– Красотулька! Т/и, твои клинки восхитительны. Злись почаще, –слукавил тот, – Мне нравится за этим наблюдать. Если хочешь, я бы мог...заточить их.
–Ох, Изо, – ты искренне рассмеялась, благодаря его за столь яркие слова.
Сделаем вид, что мы не поняли и его намёка *подмиг-подмиг*Бусинки, очередная реакция подошла к концу, кидайте реквесты, а то мне лень что-либо придумывать. Всех чмок в пупок~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятисекундные шутки + reactions (Ван Пис)
Humorмини-шуточки от накама. Добавлены реакции. На всякий случай пишу: 18+