Реакция на то, что Т/и "насильно" хотят выдать замуж за Ёнджи Винсмок. С Джермой 66.
Сам Ёнджи:– Ну что же ты поникла, Т/и? Совсем не рада этому известию, куколка? - на эти слова ты опустила голову, не в силах что-либо сказать от нахлынувшей досады.
Енджи стало не по себе. Он легонько приобнял тебя за плечи.
–Т/и, я вижу тебя насквозь. Я тебе так противен? Знай, что это было не по моей воле! Мой отец распорядился так, никто другой...
– Я понимаю, Ёнджи, но пойми, ты мне нравишься, но как друг, прости. Моя карта лежит у другого... ( *Бэзил Хокинс выглядывает из-за угла и загадочно улыбается* вот же чертила ).
– Т/и...
Ты завершила неловкий разговор с Енджи и направилась к Джаджу.Джадж:
– Выглядишь уже лучше, Т/и, зачем пришла? Нет, мое решение неоспоримо! Как я сказал, так и будет. Убирайся и не смей больше приходить ко мне с такими просьбами!
Ты зарыдала, не смея больше с ним спорить. Этого человека невозможно переубедить. Это была твоя десятая попытка найти хоть малейший намек на компромисс.Рэйджу (+ Ниджи, Ичиджи):
Она увидела тебя и ужаснулась.
– Т/и! Что случилось? Кто тебя обидел, моя хорошая? – выслушав тебя, она продолжила, – Так дело не пойдет, но я даже не знаю, как исправить эту ситуацию. Весьма скверно получается. Я никак не смогу повлиять на решение отца.
– Так-так, девочки, что за собрание и без меня? - присоединяясь к разговору, выкинул Ичиджи, – Ох, как же ты помято выглядишь, Т/и. Слезы портят твою красоту. Хотя, я бы тоже рыдал, если бы меня хотели выдать за Ёнджи. Он тебя недостоин, поверь на слово. Рассмотри кандидатуру получше, – показал он на себя большим пальцем.
– Ты?! Да ну ты брось! Т/и с таким как ты ни за что бы не стала встречаться и уж тем более не стала бы выходить замуж. Тоже мне - женишок нашелся, - прыснул Ниджи, – Т/и, мы можем сбежать с тобой в любое время, хотя нет, не так. Мы сбежим с тобой и будем вместе.С этой реплики ты выпала в осадок.
– Охуеть, я лучше пойду... (эт ты сказала если чо).Ребят, я не знаю, как это комментировать... Спасибо за прочтение, ваша Камелия Экворрр~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятисекундные шутки + reactions (Ван Пис)
Humorмини-шуточки от накама. Добавлены реакции. На всякий случай пишу: 18+