Глава 1. Общага Альф

5 1 0
                                    

Ребят, хотите узнать, кто у нас главный альфа. Так мы все дружно ответим. Это наш "дедуля" Чан.

Бан Чан проснулся первым. Дома все ещё спали. Он зашёл в комнату к Минхо, тот спал, но было видно что скоро проснётся. Чан улыбнулся и вышел из комнаты Хо. Дальше он пошёл к Сынмину, а тот не подавал признаки своего пробуждения. Бан закрыл дверь и направился в комнату Чанбина. Бин уже проснулся.
- Доброе утро, Чанбин,- с улыбкой сказал Бан Чан. Тут в его нос ударил запах жасмина,- у тебя гон?
- М, да,- сказал хриплым ото сна голосом Чанбин. Это не первый раз такое, он уже привык. Гон проходил всегда без болезненно, т.к омеги не было. Поэтому Чанбин был полностью спокоен. Он мог сам себе помочь, если понадобится.
- Понятно. Ладно приходи в себя,- сказал Чан и вышел. Он направился на кухню готовить завтрак. Чан не только главный альфа, но и повариха (у автора хорошее настроение😊).
Чан готовил кимпи, рамён и кимбипап. К нему спустился сонный Минхо.
- Доброе утро, Чан,- хриплым голосом произнёс Минхо. Чан повернулся к нему и улыбнулся.
- Доброе утро,- сказал Бан. Минхо улыбнулся в ответ. Чан отвернулся обратно готовить.
- Что готовишь?- поинтересовался Хо.
- Пока рамён, а потом кимчи и кимбипап,- сказал Бан Чан.
- Я помогу с кимчи,- сказал Минхо и подошёл к Чану. Бан улыбнулся и принял помощь.
- На всю общагу ваняет жасмином,- жаловался пришедший Сынмин.
- О, ты проснулся?- удивился Минхо, шутливо. Хо получил лёгкий удар в плечо.
- У Чанбина гон, я надеюсь, что с ним всё хорошо,- с беспокойством сказал Чан.
- Со мной всё норм, я таблетки выпил, чтоб не привлекать внимание,- сказал Чанбин и вошёл на кухню.
- Ты вовремя, т.к всё готово, садитесь есть (жрать, от автора),- сказал Чан. Все уселись.
- Приятного аппетита,- хором сказали парни. Они посмеялись.
- Кстати, нас соединяют с омегами в одну большую общагу,- сказал Чан. Сынмин подавился рамёном.
- Кхм, кхм, кхм,- кашлял Сынмин. Чанбин который сидел рядом, постучал бедного парня по спине. Сынмин перестал кашлять.
- В смысле с омегами? Когда?- задавался вопросами Минхо. Чан доел кимчи.
- В прямом Минхо. Мы будим жить в одном доме с омегами. Их также четверо, как и нас. И мы съезжаемся через 2 недели,- информирует Чан своих друзей. У них открылись рты от удивления.
- Кто соединяет?- спросил Сынмин. Чан вздохнул.
- Директор компании (представим, что они были в компании Jyp, омеги отдельно, альфы отдельно) . Мы будем одной группой,- сказал Чан. Парни сидели в шоке (в афиге). Они доели. Не знали кто будет мыть посуду, поэтому сыграли в камень, ножницы, бумага. Проиграл Сынмин.
- Чанбин, у тебя когда гон пройдёт?- поинтересовался Минхо. Чанбин посмотрел на друга и задумался.
- Думаю через дня 3-4 (автор ничего не знает про это, поэтому пишите если есть ошибки),- сказал Чанбин.
- А ну ладно,- сказал Минхо. Они сидели в тишине, пока не прилетел Сынмин и не кинул подушку в Минхо.
- Ах ты ж, мелкий,- сказал Минхо и ухмыльнулся. Он схватил первую попавшуюся подушку, и кинул её в Сынмина. Тот собирался увернуться, но не вышло. Началась война подушками. Парни веселились и смеялись. Тут подушка прилетает в вошедшего Чана.
- Что тут происходит?- спросил Бан и держал подушку, которая прилетела в него.
- Эм...,- замялись парни. Чан улыбнулся и кивнул подушку в Чанбина. Бин кинул в ответ. Война продолжилась. Они дурачились примерно 3 часа. Когда устали, то уселись на диван. (Вся война, была в гостиной).
-Так ладно, давайте приберёмся и пойдем прогуляемся,- предложил Чан. Парни согласились. За 30 минут, весь беспорядок был убран. Парни пошли одеваться.

Чан одел это:

Чан одел это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Минхо, это:

Чанбин, это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чанбин, это:

Сынмин, это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сынмин, это:

Они пошли гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они пошли гулять. Гуляли они по берегу реки Хан.
- Тут красиво,- сказал Минхо. В его глазах были искры радости и счастья. Минхо широко улыбался. Оставшиеся парни посмеялись. Они продолжили прогулку. Прошло 4 часа. На часах было: 21:30.
- Пошлите домой,- сказал Чан. Парни согласились. Вот они уже дома. Все разбрелись по своим комнатам и улеглись спать.

*Альфы топ. Кто по вашему мнению идеально подходит по эту роль?*

Stray kids. They're!Место, где живут истории. Откройте их для себя