Прошло 2 недели.
Парни были в Jyp Entertainment. Они прошли в танцевальный зал, а там альфы. Омеги чуть не упали.
- Вааа,- удивился Джисон. Все четверо заулыбались. Альфы тоже начали улыбаться.
- Ребята,- чуть-ли не плача, сказал Чанбин. Они все обнялись.
- Так это с вами у нас объединение?- спросил Хёнджин, который находился ещё в шоке.
- Да, Джини, с нами,- ответил Чан. Все выдохнули с облегчением. Не зря Хван был уверен в том, что эти альфы их не обидят.
Через минут 5 пришёл директор.
- Здравствуйте, парни,- поприветствовал их господин Пак.
- Здравствуйте, директор,- хором ответили парни.
- Я знаю, что вы друг друга знаете,- с улыбкой сказал Пак. Ребята кивнули.
- Почему решили объединить? Ведь мы группа в полном составе, но нас разъединили через год после дебюта и мы 3 года жили отдельно,- спросил Джисон. Он был обижен на Пака.
- Джисон успокойся, так надо было,- спокойно говорил директор.
- Почему?- не унимался Хан. Директор вздохнул.
- Вы были несовершеннолетние, и мало что могло произойти. Поэтому я решил, что омеги и альфы будут по отдельности,- сказал Пак.
- То есть, вы боялись, что мы так скажем переспим?- не стесняясь, спросил Сынмин.
- Сынмин, так нельзя,- начал Чан. Господин Пак его прервал:
- Да, боялся,- честно ответил директор.
- Почему объединили?- спросил Минхо.
- Потому что, начались проблемы и омег в других компаниях стали насиловать, поэтому я и решил объединить для защиты,- объяснил Пак. У ребят глаза округлились.
- Из какой компании были уже жертвы и кто это делал?- спросил Чан. Он хотел знать всё, чтоб защитить ребят.
- Первая жертвой стала Карина из Aespa компания SM Entertainment. Её изнасиловал менеджер. Девушка сейчас восстанавливается. Вторая жертва это Уён из Ateez компания Kg Entertainment, его избили и также изнасиловали это тоже был менеджер и кто-то из стаффа. Парень сейчас в больнице,- сказал Пак. Ребята были в шоке.
- Я вас понял, ребята будут в безопасности,- сказал Чан. Альфы кивнули головой.
- Я рад,- сказал Пак и улыбнулся,- а сейчас садитесь в машину и поезжайте в новый дом.
- Хорошо, до свидание,- хором попрощались парни и вышли.
Они спустились вниз и направились к машине. Все расселись и они поехали в новый дом, где будут жить в 8.
Прошло 20 минут и они были на месте.Дом выглядел так.
Парни зашли внутрь. Дом был просторным.
Большая кухня.
2 ванные.И конечно гостиная.
Парни осматривались. Они были в шоке. На втором этаже были спальни. Парни поднялись наверх и увидели 4 двери.
- Как распределять спальни будем?- спросил Сынмин.
- Не знаю,- проскулил Джисон.
- Давайте спустился в гостиную и решим этот вопрос?- предложил Чан, все согласились. Они спустились и сели на диван.
- А может в игру сыграем, тот кто проиграл будет с победителем. Играем до последнего,- предложил Чонин.
- Ммм, во что?- спросил Чанбин.
- В Уно,- лукаво улыбнулся Чан.
- НЕЕЕЕТ,- закричал Ликс. Все начали смеяться, а Феликс обиделся.
- Прости, Ликси,- извинялся Чан. Феликс чуть ли не плакал от обиды. К нему подсел Сынмин и крепко обнял. Феликс уткнулся ему в плечо и вдыхал запах яблока. Тут до него дошло, что Ким его истинный.
- Может с истинными подселить?- предложил Ликс. Все посмотрели на него.
- С истинными, но мы не знаем, кто с кем связан?- сказал Джисон. Феликс улыбнулся. Сынмин понял, что имеет ввиду младший.
- Я с Ликси,- сказал Сынмин. Все посмотрели на них и не могли понять, что происходит.*Продолжение в следующей части. От айдолов только имена и внешность😅*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids. They're!
De TodoУ каждого участника, есть своя пара. По запаху они определяют, кто их истинный. Шип: узнаете в истории😊 *я не стардант. поэтому разные шипы. все узнаете в истории.*