Они проснулись в комнате был смешанный запах сосны и кедра. Они оба понимали, что истинные.
- Джисона, ты как? Болит?- спросил Чан, обнимая парня.
- Нормально, но немного болит,- сказал Хан и прижался к тёплому телу. Ему было больно, но он понимал, что им нельзя. Чан тоже понимал это, поэтому крепко обнимал младшего. Джисону становилось легче от запаха главного альфы.
- Хочешь кушать?- спросил Чан. Хан кивнул головой. Они встали с кровати и Хан не хотел отпускать Бана, поэтому как Куала повис на нём. Чан смеялся и попросил залезть на спину, Джисон согласился. Они вышли и спустились вниз на кухню. Там сидели остальные.
- Джисона, ты как?- спросил Хван. Остальные сперва не поняли, а потом почувствовали запах сосны в перемешку с кедром. Альфы вышли с кухни, остался только Чан с омегами.
- Что это с ними?- спросил Чонин.
- Они специально ушли, чтоб не было хуже. Так как Хани остальные запахи может не принять,- сказал Бан. Джисон проскулил, он был не согласен со словами своего альфы. Ему не хватало остальных мемберов.
- Джисона, ты чего?- спросил Чан. Ликс выбежал с кухни и пошёл за альфами. Через минут 3, он их привёл обратно. Хан начал улыбаться и продолжил обнимать Чана.
- Так, бельчонок хотел, что бы были все,- сказал с улыбкой Чан. Хан кивнул. Они поели.
- Чани, пошли гулять?- предложил Джисон и показал пальцами два, т.е вдвоём.
- Ты уверен Хани?- спросил Бан. Хан кивнул. Чан забеспокоился, и Джисон увидел это.
- Я приму блокаторы, чтоб не привлекать внимания,- сказал Джисон, встал и принял блокаторы. Чан выдохнул.
Они пошли собираться, через минут 10, были готовы.
- Удачной прогулки,- сказал Минхо с улыбкой. Ребята отправились в парк.
Они ожили и смотрели на природу.
Сели на лавочку.
- Чан...- позвал Хан и замолчал.
- Что такое?- спросил Бан и посмотрел на своего бельчонка.
- Ты пахнешь моим любимым деревом, т.е кедром,- сказал Хан, смотря в даль. Чан улыбнулся и взял руку младшего.
- А ты пахнешь сосной,- сказал Бан,- мы истинные Хани,- продолжил он. Джисон посмотрел на него и крепко обнял. Они просидели в обнимку 20 минут.
- Пошли к фонтанам,- с улыбкой сказал Хан и потянул альфу за собой. Чан не сопротивлялся. Они дошли до фонтанов. Там было много детей и взрослых. Ребята улыбались. Они случайно разделились, но были не далеко друг от друга, примерно в метрах так в 3.
Тут к Хану подходит какой-то парень и начал к нему лезть. Хан сопротивлялся.
- Что вам надо? Кто вы?- спрашивал Хан, при этом отпихивая парня от себя, но тот не отступал и крепко прижал Хана к себе. От него пахло кофем, что Хану стало плохо. (Автор не любит кофе, значит Хан тоже😅).
- Ну ты чего? Пошли со мной, тебе понравится,- говорил парень. Джисон не оставлял попытки выбраться из крепкой хватки альфы.
- Отпустите,- просил Хан. Он уже плакал. Он хотел к Чану. Он дёргался в руках чужого альфы.
- Да успокойся ты, тебе понравится,- говорил парень и начал тянуть Хана за собой. Джисон плакал.
- ЧАНИ,- закричал Хан. Парень которых тянул его за руку, ударил в живот. Джисон загнулся и сильно плакал. Чан услышал крик своего омеги и побежал на него. Бан увидел то, что какой-то альфа ударил его бельчонка. Он был в ярости. Чан подбежал к этому альфе и хорошенько ударил, что тот упал на землю, держась за нос.
- Ты как посмел, трогать моего омегу?- начал Чан. Он помог Хану.
- Что? Это шлюшка твой омега,- сказал парень ехидно улыбаясь. Джисон плакал, ему было обидно с таких слов. Бан Чан был просто в бешенстве, он начал избивать альфу.
- Ещё раз подойдёшь к нему и тебе не жить, ясно,- со злобой в голосе и во взгляде сказал Бан. Парень был напуган. Он кивнул несколько раз. Чан отпустил его, тот встал и убежал.
Чан повернулся к заплаканному Хану и обнял его.
- Всё Джисон, он тебя больше не тронет,- успокаивал Чан.
- Пошли домой,- сказал Хан. Чан кивнул и они отправились домой.
Через минут 20. Они пришли. Отправились в комнату и уснули в обнимку.*Ммм, Как вам такой шип?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids. They're!
RandomУ каждого участника, есть своя пара. По запаху они определяют, кто их истинный. Шип: узнаете в истории😊 *я не стардант. поэтому разные шипы. все узнаете в истории.*