— Ну.. я не знаю, Джинни, — мнется Хан, сжимая в руках тетрадь с конспектом.
— Да ладно тебе, Джисон, будет весело! Не трусь, — смеется Хван и под его напором младший сдается.
Именно поэтому младший (в целом, во всей компании), сейчас находится в машине с еще двумя своими друзьями — Хёнджином и Чаном. Таким дружным коллективом они прямо сейчас направлялись сквозь лес к заброшенному и, как утверждал Хван, мистическому лагерю. Историй о нем Джисон наслушался достаточно, а потому, от одной мысли, что ему придется ходить ночью по этому месту, мурашки бегали по коже.
Однако, не смотря на легкий страх, что дышал в самый затылок, Ханджи доверял друзьям, а раз те утверждали, что все будет хорошо, почему бы не положиться на эти слова? От таких рассуждений становилось чуточку легче, а шутки Чана только улучшали ситуацию.— Приехали, — оповещает Бан, останавливая машину посреди леса.
Не зная своих друзей, Джисон бы подумал, что его привезли убивать.. Хотя возможно Хван, за его пьяные выходки, сделал бы это с удовольствием.
— Чанни-хён, — тянет Хан, осматривая стволы деревьев в лобовое стекло. Небольшой участок леса освещали фары и выглядело это все правда жутко. В глазах невольно замелькали тени между деревьев, но это был только плод его воображения. — Разве мы не ехали в лагерь?
— Да, Сон-и, — отзывается Бан, заглушая мотор. Потухли фары и Джисон съежился на заднем. — Но до него нужно будет дойти. Дороги к нему уже давно нет.
— Хан-а, давай, не трусь, — смеется Хёнджин и включает фонарик, уже выбравшись из автомобиля.
За Хваном последовал и Чан, а Джисон всегда удивлялся им. Выдохнув, он решил отпустить все страхи и, включив фонарь, тоже выбрался из машины. Хван и Бан переговаривались о своих мыслях об этом лагере и Хан вдруг тепло улыбнулся, отбрасывая страх куда-подальше. Как говорится: будь, что будет и пошло оно все, да?
В голове младший вдруг сравнил их дружбу, Как что-то вроде: Хороший, плохой полицейский и... он. Чан был заботливым, внимательным и заменял для них с Хёнджином отца, а Хван же был более резок в своих выражениях и всегда предлагал какие-то авантюры, в которых, как правило, участвовали они трое. Джисон был что-то между ними — их ребенок — как часто шутили старшие.
YOU ARE READING
Лагерь
Fanfiction- Ну.. я не знаю, Джинни, - мнется Хан, сжимая в руках тетрадь с конспектом. - Да ладно тебе, Джисон, будет весело! Не трусь, - смеется Хван и под его напором младший сдается. Это было его ошибкой.. Возможно.