4 часть.

143 9 9
                                    

Стоило покинуть машину и Джисон ощущает тошноту, которая растет с каждым шагом, с которым они погружались в лес. Идти снова в лагерь, где находятся трое недоброжелательных людей — было верхом смелости или глупости, но Чан был прав, у них не было других вариантов. Идти в темноте с какой-то точки зрения, тоже было не самой лучшей идеей, ведь так можно было и ноги сломать. Однако до лагеря они дошли целыми и, к счастью, никого не встретили.

Однако путь через домики, с кучей черных дыр, что служили окнами, вызывало дикий дискомфорт у Джисона и он чуть ли не первее всех бежал к месту очередного входа в лес. Казалось, что где-то в них затаилось само зло и наблюдает, дожидаясь удобного момента чтобы наброситься. Пусть в лесу, снова скрывшись в стволах деревьев, было не лучше, тут они хотя бы не были, как на ладони.

Джисон оглянулся назад, чуть замедляя шаг. Страх бил в голове колокольчиком и, в какой-то момент, просто превратился в паранойю. В какой-то момент ему и правда показалось, что кто-то есть за деревьями.

— Джинни, можно я возьму тебя за руку? — просит Хан, все еще смотря в темноту позади себя, ничего не подозревая следуя в полную неизвестность.

Однако он мгновенно напрягается, когда ответа не слышно слишком долго. Повернув голову, Джисон останавливается, боясь пошевелить и пальцем. Тишина. Он не слышит шагов друзей.

— Джинни? Чанни-хён? — тихо, почти проскулив, произносит младший, но не получает ответа.

Неужели он потерялся? Почему они ушли без него!? Остаться одному, в полной темнота, в незнакомом лесу, где возможно, бродит кто-то из тех уродов — отвратительно. Самое отвратительное, что есть в этом мире.
Дыхание становится тяжелым, а голова кружится от паники. Хан чувствует себя так, будто его ударили о бетонную стену и облили ледяной водой. Сердце бешено стучит где-то в затылке и резко останавливается на пару секунд, когда рядом трещит ветка.

Хан не может пошевелиться. Делать что-то просто напросто страшно. Он стоит, замерев, словно напуганный заяц, еще пару секунд, прежде чем посмотреть в сторону звука. Глаза его уже успели слегка привыкнуть к темноте, но это не очень помогает, ведь кроме очертаний стволов ничего разглядеть просто невозможно.

«Это мог быть зверек или друзья», — успокаивает себя Джисон, однако язык его прилип к небу, из-за чего младший не мог вымолить и слова. 

Послышался шорох веток и поскуливающий, кряхтящий звук, от которого перед глазами пролетела, кажется, вся жизнь. Хан попятился, в то время, как перед ним расступились кусты и даже через ночную тьму он смог разглядеть обезображенные черты лица.
Незнакомец был вооружен серпом и, похоже, знал о нахождении здесь Джисон, ведь не успел он вылететь из кустов, как тут же набросился.

Хан увернулся, но серп сумел полоснуть его по руке, оставляя неглубокий след. Секунда замешательства, а после Джисон срывается на бег. В темноте дорогу разобрать просто невозможно, а потому и немудрено потеряться. Однако и оставаться на месте было нельзя. Его нашли и, к сожалению, вовсе на друзья.

***

— В этот раз дорога кажется длиннее, — говорит Хёнджин, наконец видя, как перед ними расступаются деревья.

— И не говори, — соглашается с ним Бан. —Хан-и, ты чего притих? — он оборачивается назад, подсвечивая вид тусклым светом экрана телефона, однако видит он только Хвана, а Хан не отзывается. — Хан-и?

— Джисон-и? — вторит ему Хёнджин, оглядываясь по сторонам, но так и не находя друга поблизости.

***

От бега на лице застывали выступившие на глазах слезы, некоторые из которых уже успели скатиться по щекам. 
Кажется, за ним уже не было погони, но он не был в этом уверен. Под ногами переодически трескались сухие ветки и это скорее всего было слышно в тишине ночного леса. 

Неожиданно даже для самого себя, Джисон врезается во что-то  и почти падает на землю, сваливая за собой и то, во что вырезался, однако чувствует крепкую хватку на своих предплечьях, что не дает ему упасть. Неужели он не заметил дерево? Но.. разве деревья могут так держать?..

Лагерь Where stories live. Discover now