6 часть.

138 7 21
                                    

В голове целая каша. Все смешалось и от этого было только хуже. Страх перерос в некое опустошение, а последнее хотелось выплеснуть хорошим таким потоком слез, однако не смотря на все свои желания и тревоги Джисон тихо, послушно шел за Минхо, порой, правда, шмыгая носом, чем привлекал внимание старшего.
Проходить по лагерю, после того что случилось — было пыткой, но еще большей пыткой было идти через лес, к месту, где они впервые столкнулись с одним из этих больных ублюдков.

Каждый шорох заставлял насторожиться и дрогнуть, в очередной раз, когда Хан сам же наступил на хрупкую ветку, он вцепился в руку Минхо, загнано дыша. Парень на это промолчал, но Джисона взял за руку и дальше они шли именно так.
Озвучить в слух, что ему было страшно — Джи счет очень глупым, а потому сглотнул подступившие к горлу комом слова, прекрасно понимая, что страшно не только ему. Минхо тоже было страшно, это выдавали бегающие по темноте глаза и напруженные мышцы всего тела. Он был начеку, но, похоже, изо всех сил старался не выдавать этого.

С Минхо было спокойнее. Джисон изнутри чувствовал, как, несмотря на все вокруг, внутри теплилось небольшое, но все же спокойствие, ощущение безопасности.
Замечтавшись о покое и защите, Хан ойкнул, цепляя руку парня крепче. Тот, видимо споткнулся о корень и чуть не встретился лицом с землей, но благодаря руке Джи и собственной, что уперлась в рыхлую почву, удержался на ногах.

— Все хорошо, Минхо? — интересуется синеволосый юноша, когда парень выпрямился.

Тот молчал и смотрел на свою руку. Это насторожило. Неужели поранился?
Пока старший осматривался по сторонам, Джисон заглянул через его плечо на руку, на которую тот так внимательно смотрел ранее. Та была в чем-то испачкана. В чем-то красном, перемешанным с грязью.

— Минхо?..

— Что?

— Ты цел?

— Да.

— Хорошо.

— Хорошо.

Быстрый диалог и снова повисла тишина. Минхо обернулся к Джисону и сейчас смотрел на его лицо. Эмоций его Джи прочитать не мог, но что-то, кажется, было не так.

— У кого-то из твоих друзей была красная кофта? — произносит старший и отводит взгляд, стоит Джисону посмотреть ему в глаза.

В голове младшего сразу всплывает образ усмехающегося, длинноволосого парня. Хёнджин, что сегодня ночевал у Джисона и крутился перед зеркалом выбирая между черной толстовкой и красной кофтой, в итоге остановив свой выбор на втором варианте, со словами: «спасибо, малыш Джисон-и».
Стоило вспомнить голос одного из лучших друзей, как сердце тревожно кольнуло.

Лагерь Where stories live. Discover now