До пляжа было минут пятнадцать, а может и двадцать, пешком. Дорога проходила снова через лес, что отнюдь не нравилось Джисону, который, пару раз споткнувшись о корни деревьев, чуть не сломал себе ноги. Тело вновь напряглось и все чувства обострились. Каждый шорох, каждый хруст ветки не ускользали от его ушей, в то время как глаза то и дело цеплялись за самые темные участки леса.
Наконец, деревья стали расступаться, а впереди можно было увидеть проблеск луны и ярко-синее небо, усыпанное звездами. В нос ударил влажный аромат, а до ушей долетал шум волн и Джисон не мог сопротивляться желанию сделать фото и опубликовать его в своем Твиттере.Jiji.One
До мурашек.. Жуткое место!!Связи и должного интернета тут конечно не было, но он надеялся, что при первой возможности пост опубликуется.
Убрав телефон в карман джинс, Хан вышел из леса, чувствуя, как земля под ногами сменяется рассыпчатым песком.— Пляж, как пляж, — выдыхает Бан. — ничего интересного.
— Зато какой вид! – возмущается Хван, фотографируя берег. — Может и призраки есть, — он ухмыляется и оборачивается на друзей, сразу делая снимок.
— Какие к черту призраки, Джинни? — закатывает глаза Чан. — И что мы будем делать?
— Ну.. мы можем устроить пикник? — предлагает Джисон, облизывая пересохшие губы. — Я не ужинал, а от этой прогулки у меня только разыгрался аппетит. Думаю Хёнджин прав, здесь нечего бояться.
— А еще можно сделать крутые фото! — добавляет Хван.
— Хорошо, пикник, так пикник, — сдается Чан, но губы расплываются в теплой улыбке. — Где разме...
Старший обрывается, что не ускользает от внимания младшего. Хан, что успел отвлечься на Хёнджина, обернулся к Чану, который уставился в одну точку, где-то на том берегу.
YOU ARE READING
Лагерь
Fanfiction- Ну.. я не знаю, Джинни, - мнется Хан, сжимая в руках тетрадь с конспектом. - Да ладно тебе, Джисон, будет весело! Не трусь, - смеется Хван и под его напором младший сдается. Это было его ошибкой.. Возможно.