7 часть

67 5 15
                                    

Они отходят все дальше и дальше, оставляя тело позади и на Джисона накатывает волна отчаяния, что смешалась со страхом. Руки его трясутся и Минхо это прекрасно видит, но понимает, что сделать ничего не может. Хан потерял друга, как он выразился, почти члена семьи, и старший  не мог подобрать верных слов.

— Джисон-а, — зовет он младшего, когда тот начинает путаться в собственных ногах.

— Что? — сипло отзывается Джисон, утирая нос рукавом свитера.

— Расскажи о себе, — внезапно даже для самого себя просит Минхо. — С какой целью решили приехать сюда?

Джисон сглатывает и бросает на старшего беглый взгляд, в котором отчетливо читалось удивление.
«Лучше попытаться отвлечь» — так подумал Минхо, желая успокоить даже скорее самого себя.

— Мм.. я студент в сфере АйТи. Учусь на последнем курсе, — поясняет он тихо, сглатывая и облизывая пересохшие губы. — Сюда мы приехали на выходные.. знаешь, выбраться на природу, адреналин там.. И Хёнджин... — Хан запнулся.

— Джисон..

— И Хёнджин должен был улетать в Японию. Мы хотели провести последние несколько дней вместе, — решительно заканчивает младший.

Минхо крепче сжимает здоровое плечо Хана и тот, под влиянием силы старшего, льнет ближе. Несколько секунд царит тишина, но ее вскоре нарушает охранник:

— Знаешь, я ведь тоже начинал учиться в сфере АйТи, — усмехается он и ловит на себе удивленный взгляд младшего, мысленно радуясь, что в этих шоколадных омутах промелькнуло хоть что-то помимо боли.

— Серьезно?

— Да, но потом отчислился. Не мое, — Минхо жмет плечами и осматривается, видя, как расступается перед ними лес впереди.

— А.. На кого учился после? — голос Хана звучал тихо и хрипло, но заинтересованные нотки в нем радовали старшего даже в такой ситуации.

— На хореографа. С детства увлекался танцами.

— А почему тогда работаешь охранником? — Джисон хмурит брови, снова бросая взгляд на лицо старшего. — «Ему идет улыбка», — отмечает в мыслях младший и чувствует, как горят уши от этих мыслей. Однако младший смахивает все это на эмоции и пережитый сегодня страх. С Минхо правда было спокойно. Даже сейчас, идя по лесу, потеряв друга и не зная, где сейчас могут находиться три больных психа, он смог выдохнуть и отвлечься на тонкий голос старшего. — А ты поешь? — вопрос срывается с губ сам собой и Хан не успевает его поймать.

— Это временная работа, — бубнит Минхо и тут же бросает взгляд на младшего. — Нет, а что?

— У тебя голос, словно мяуканье котенка, — усмехается Хан, поправляя упавшую на глаза синюю прядь. — Красивый.

Старший кашляет в кулак, не находя, что ответить на такое прямое заявление, но уши его от чего-то горят. Он видеть не может, но думает, что их кончики покраснели.
Их разговор обрывается, когда они выходят из леса на пляж.

— Минхо, — у Хана в голове картинка за картинкой проносятся воспоминания и он неосознанно шагает куда-то за старшего, на что последний хмурит брови, напрягаясь.

— Что случилось? — его рука соскальзывает с плеч Джисона и тот останавливается. Жует губу и лишь потом отвечает:

— Там.. там девушка. Мертвая девушка.. Мы шли к тебе чтобы рассказать об этом, но никого не нашли, — он осекается и смотрит на старшего. В глазах снова страх. — Ты.. Ты ведь не один из них? — Хан понимает, как поздно задается этим вопросом и обнимает себя руками. Дыхание сбилось, а сердце, казалось, и вовсе сейчас выпрыгнет из груди.

— Что? Нет, Джисон, нет, — Минхо качает головой. — Я не один из них.

Слова о мертвой девушке остаются без ответа.

— Тогда... почему ты..

— Почему я что? — Минхо оглядывается.

— Почему тебя не было в домике тогда? Почему ты ведешь меня? — Джисон смотрит в одну точку. Воздуха не хватает и он дышит через приоткрытые губы.

— Я был там, — качает головой старший. — Туда пришел этот больной урод и я с трудом сбежал. Я почему веду тебя? Это моя работа, — Минхо останавливается, замечая потерянный взгляд младшего и подходит ближе. — Джисон, я просто хочу помочь. У нас общая цель, просто... что с тобой?

— Все в порядке, извини, — Хан растирает свои плечи, пытаясь отогнать волну тревоги и паники.

— Ты уверен?

Джисон выдыхает, пытаясь восстановить дыхание.

— Да, да я уверен.

Но его уверенность разносит прахом ветер, стоит услышать откуда-то из глубины леса тот самый истеричный вопль.

— Нам нужно уходить, — отчеканивает старший и Джисон с ним полностью согласен.

Лагерь Where stories live. Discover now