Сердце Джисона буквально замирает. Страх молотком бьет по голове, заставляя в ушах звенеть, а сердцу стучать во всех конечностях. Хан клянётся, ему еще никогда в жизни не было так страшно. Даже перед экзаменами в школе..
Казалось, что вот он, конец и можно смело попрощаться с жизнью, ведь конечности словно окаменели, а тело потеряло возможность двигаться.— Кто ты мать твою!? Ты один из них!? — слышится мужской, певучий голос, в то время как плечи Ханджи сжимают сильнее.
— Я.. Я Джисон, мы с друзьями приехали в лагерь и я потерялся, — скулит Хан, в то время как язык то и дело прилипает к небу, с трудом ворочаясь, пока перед глазами темнеет и он не уверен, что так должно быть. — Не трогайте, пожалуйста...
— Черт, — выдыхает незнакомец. — Не буду я тебя трогать, — чужие руки сжимают плечи крепче, пока через несколько секунд (Хотя Сону кажется, что проходит вечность, ведь время тянется словно резина), одна рука неизвестного не поднимает к его щеке, постукивая и тормоша. — Эй, парень...
— Кто вы? — голос Хана дрожит, да и его самого мелко потряхивает от пережитого только что страха. Он с большим усилием открывает слезящиеся глаза, которые сами незаметно для него закрылись. Казалось, он чуть не потерял сознание.
— Минхо, местный охранник, — руки все так же не отпускают хрупкое тело, ведь тот в чужой хватке только и делал, что дрожал, норовя свалиться.
На некоторое время воцаряется полная тишина. Мин позволяет Джисону прийти в себя, но совсем скоро с его стороны слышится болезненное шипение.
Глаза охранника сначала непонимающе смотрят на парня несколько секунд, а после, одна рука ослабляет хватку. На чужих пальцах виднеются темные разводы и он ругается себе под нос.Минхо только хочет отчитать парня и сообщить о наказании в виде штрафа, как не прям уж и далеко от них раздался истерический вопль в перемешку со смехом. Сначала Джи думал, что это чьи-то рыдания, но этот пугающий звук стал неизбежно приближаться, заставляя его нового знакомого выругаться вновь.
Минхо бросился бежать, не отпуская руку Джисона, которому пришлось приложить усилий, чтобы не споткнуться о корни и ветки. Смех звучал сзади и не стихал, в то время как они, спустя десятиминутную пробежку, забежали в какое-то полуразваленное здание. Скрывшись в темном углу одной из комнат, Хан не сводил глаз с Мина, закрывая себе рот ладонью, чтобы случайно не издать лишнего звука.
YOU ARE READING
Лагерь
Fanfiction- Ну.. я не знаю, Джинни, - мнется Хан, сжимая в руках тетрадь с конспектом. - Да ладно тебе, Джисон, будет весело! Не трусь, - смеется Хван и под его напором младший сдается. Это было его ошибкой.. Возможно.