Часть 1

13 2 0
                                    

Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)

   День тянулся непривычно медленно, казалось, будто на зло. Нервно стуча наконечником ручки по деревянной поверхности стола и дергая ногой, Феликс всё не мог успокоиться. Мысли о чёртовой стажировке в JYP, самом крупном издательстве Сеула, не оставляли его ни на миг. Хотелось прямо сейчас сорваться с места и полететь в общежитие проверять гребаную почту. Но он лишь сильнее настукивал ручкой бессвязный ритм по столу.

— Мистер Ли, мне кажется, что вы ошиблись факультетом, — профессор устало поправил очки и повернулся в сторону Феликса. — Музыкальный факультет находится в другом крыле.

— О... простите, профессор Лим, — он отложил ручку в сторону — я задумался.

— Надеюсь, вы задумались над изучаемым нами произведением, а не о чём-то другом. Продолжим.

Старый добрый скряга Лим. Феликс любил его предмет и даже с удовольствием слушал и делал заметки. Несмотря на внешний вид, профессор был очень интересным человеком в общем его портрете. Но сегодня Феликс был как на иголках. Так что даже невероятный разбор «Одинокого журавля» Чон Чхоля не мог отвлечь его от остервенелого ожидания момента X. Парень гипнотизировал часы над огромной доской в надежде, что время поддастся и поспешит.

Он так долго готовил своё резюме, тщательно отбирал лучшие из своих работ для подачи на стажировку. Бессонные ночи, потраченные на чистку и корректировку своего текста, оставляли крупицы надежды. Он был уверен, что способен сразить всех наповал. Что уж говорить, уверенности ему не занимать. Помимо писательских навыков, он обладал выдающейся внешностью, что в наше время являлось одним из важных критериев в любой сфере, тем более, медийной. Длинные платиновые волосы, почти до плеч, которые он удлинял такими же платиновыми трессами с чёрными прядями до уровня лопаток, большие, на грани с европиойдными, глаза глубокого карего цвета, а всё его лицо было усыпано аккуратными, на три тона темнее, чем сама его кожа, веснушками. Он не считал себя сногсшибательным парнем, но уж точно не думал, что он некрасивый. Для него самого он был обычным парнем со своими тараканами.

В детстве его очень привлекал школьный литературный кружок. Он мог пропадать там до самой темноты. А когда Феликс смотрел в окно и понимал, что от тёмных улиц начинает накатывать некая паника, его благородно соглашался сопровождать до дома его друг Минхо. Они дружили с младших классов. Для Феликса было странным: как такой вечно серьёзный Минхо может писать такие уморительные истории. Они учились на одном факультете филологии. Феликс нередко просыпал свои будильники и, в очередной раз уснув к четырём часам утра за своими рукописями, Минхо, будучи самым ответственным из них, будил его шлепком увесистым журналом по голове. Сейчас он сидел рядом и, не снимая свою серьёзную мину, старался подбодрить друга в своей манере:

Красной кистью по твоему телу Место, где живут истории. Откройте их для себя