Часть 2

5 1 0
                                    

Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)

Феликс всегда много и долго думал. Одна мысль могла засесть в его голове на долгий промежуток времени и не отпускать. С одной стороны, иногда это помогало ему тщательно продумывать свои действия наперёд, а с другой — он мог не выходить из своей комнаты, поглощённый своими раздумьями, даже самыми мелочными. Вчерашний вечер запомнился бы ему красочным и энергичным, если ли бы не одно огромное НО. Он анализировал и переигрывал в своей голове знакомство с Хёнджином по сотне раз, задавался вопросами — как он мог избежать этого? Может, он мог бы повести себя более уверенно, чтобы показать, что он не пальцем деланный, и оттолкнуть от себя внимание Хёнджина в таком ключе. Стоп. В каком ещё таком?! Это ведь был поцелуй не в губы, а лишь почти невесомое касание запястья. Но так делают только с девушками! Может, Хёнджин принял его за противоположный пол? Ну уж нет, Феликс хоть и миловидный парень, но чтобы спутать его с девушкой, нужно постараться. Один его голос слету смог бы рассеять любые сомнения, которому мог подвергнуться его пол. Чёртов Хёнджин. Ладно. Раз уж он, оказывается, творческая личность — «грёбаный-самый-выдаюшийся-талант-Сеула», возможно, он имел свои замашки, и Феликс был не в праве судить его за это. Просто человек такой. Но даже это не отменяло того факта, что этот тип дико раздражал Феликса, хоть и знакомы они были от силы пятнадцать минут, если суммировать. Ведь было же что-то что пленило в нём младшего, заставляя неотрывно пялиться на него в клубе. Что-то в этом нарушителе покоя точно было. Что именно — Феликс не понимал и не хотел. С каждым новым размышлением хотелось только раздавить этот силуэт в памяти, чтобы больше не возникал и не перемешивал серое вещество в отвратительную, не поддающуюся восстановлению ни одному нейрохирургу, массу.

День начался отвратительно с тотального недосыпа и болью в висках, а вишенкой на торте стали расспросы Джисона о Хёнджине. Феликс всем своим видом давал понять Хану, что эта та тема, на которую Феликс не хочет говорить ни при каких обстоятельствах. Но тот и не намеревался останавливаться заваливать Феликса вопросами: «А почему?», «А как так произошло?», «О чём вы говорили?» «Почему за руки держались?». Не держались. Его бесцеремонно схватили и не намеревались отпускать. Наконец, Джисон взглянул на часы и рванул на пары, оставив младшего в покое.

Красной кистью по твоему телу Место, где живут истории. Откройте их для себя