Часть 5

5 0 0
                                    

Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)

Хёнджин пропал. Он не донимал Феликса своими сообщениями, они не пересекались на мероприятиях, он словно испарился из жизни младшего, чему Феликс явно был рад. Возможно, его разговор с Чонином привёл к возобновлению отношений, и для Хвана Феликс остался всего лишь мелкой мимолётной интрижкой. Но перед своим исчезновением Хёнджин оставил едкое чувство гнева прямо под кожей. Старший дал интервью, в котором он рассказал, что Феликс был якобы влюблён в него, но на своё признание получил отказ, поэтому решил выставить Хвана в невыгодном свете. В издательстве даже пару дней косо смотрели на него, но директор просто решил довериться своему подопечному, невзирая на провокации Хвана. Вышел сухим из воды, сукин сын. Феликс злился и проклинал всё на свете за то, что судьба свела его с таким феноменом, как Хван Хёнджин. В то же время младший не мог оторвать взгляда от Чонина каждый раз, когда они встречались в баре или ресторане после очередного рабочего дня. Он пытался разглядеть в парне хотя бы единый намёк на связь с Хваном, хотя бы что-то, что могло объяснить всё происходящее. Разглядывал шею в попытке найти малейшую, еле заметную алую метку Хвана, оценивал его внешний вид, чтобы после в голове выстраивать сценарии того, где бедный Ян Чонин был до того, как приехал на место их встречи. Присматривался к его волосам, чтобы увидеть «неправильно» выступающие пряди волос, что означало бы сборы младшего в порывах и, конечно же, указывало бы на причастность Хвана. Однажды он всё-таки нашёл зацепку. Пуговица на полупрозрачной рубашке Чонина была застегнута неправильно, на одну вперёд, она же и сносила Феликсу голову, а он, будучи писателем, уже в красках и деталях представил, как Хван берёт младшего где-нибудь в своей машине или квартире на своём огромном диване. Бесцеремонно впивается в губы, искусывая их, стягивает одежду и говорит грязные словечки в своём стиле. Ему было мерзко. Мерзко за то, что он лез в чужое личное пространство, и что в этом был замешан Хван. А когда Чонин говорил с ним, Ли сразу же покрывался румянцем и старался смотреть куда угодно, только не в глаза. Но эта чёртова пуговица... Всё в голове Ли сводило к тому, что Ян узнает, о чём мыслит Ли и, как думал Феликс, находясь в каком-то сговоре с Хёнджином, Чонин растреплет всё, чтобы тот победоносно упивался своими оправданными стараниями проникнуть настолько глубоко в голову. Да, Феликс, продолжай представлять, как Хван трахает всех, кроме тебя. Продолжай представлять себя на месте Чонина. Продолжай.

Красной кистью по твоему телу Место, где живут истории. Откройте их для себя