Часть 4

5 1 0
                                    

Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)

Хёнджин сидел неподвижно на компьютерном кресле в маленькой комнатушке, наблюдая за длинными, слегка подрагивающими ресницами младшего. Его лицо озаряло лунное сияние так, что фарфоровая кожа, усыпанная веснушками, почти сияла. Комната Феликса была пропитана запахом книг, что достались по наследству и, возможно, некоторые ещё ни разу не открывались, но для хозяина они были явно дороги. Если бы Хвана попросили описать эстетику Феликса предметом или запахом, то он без сомнений ответил бы, что это точно будет книга и чарующий запах хлопка, тонкий, сладковато мучнистый и пудровый. Он с интересом разглядывал каждую деталь помещения, запоминая любую мелочь. Например, маленький старинный чемодан с еле заметными буквами, выцветшими с годами, но фамилию Ли всё ещё можно было разглядеть. Хёнджину казалось, что такие раритетные вещи могут скрывать в себе множество тайн детства, ценные сердцу артефакты. Он и подумать не мог, что этот парень сможет овладеть его сердцем, лишь однажды взглянув на него из толпы, полностью околдовывая и чаруя разум своей внешней ангельской красотой и дрянным характером внутри. Вчерашняя паника младшего немного сбила с толку, так как Хёнджин тоже был для него малознакомым человеком, но Ли не вёл себя с ним так, как со вчерашним извращенцем. Возможно, отреагируй он точно так же в клубе на старшего, то ничего бы не было. Ни чувств, ни желаний. Можно ли после этого думать, что он особенный? Тот самый, у кого есть привилегии перед остальными? Это будоражило фантазию, открывая Хёнджину новую для него сторону самого себя. Хван думал, что он не способен на подобные чувства. Для него они были глубоко заперты ещё с подросткового возраста, начиная со средней школы и заканчивая роковым днём встречи с Феликсом. С того дня началась новая, непривычная глава в жизни Хёнджина, давно забытая, таинственная и неизведанная. Он не знал, как проявлять эти чувства. Но разум на автомате подкидывал ему множество банальных идей по типу пригласить на свидание, болтать всю ночь напролёт, прогуливаясь по безлюдному парку, и всё в этом духе. Возможно, Феликс и принял бы эти жесты внимания, но уж точно не теперь, когда между ними двумя творится непонятно что. Да и Хван не был романтиком. Все его партнеры были либо на одну ночь, чтобы скрасить алкогольные вечера и добавить хоть какую-то перчинку, либо не задерживались с ним дольше двух или, упаси Господь того, кто был этим героем, четырёх месяцев. Хван выкидывал их, как старые игрушки, ссылаясь на свою занятость, но никогда не обвинял тех в требовательности, потому что понимал — он отвратительный партнёр. Отношения он обрывал внезапно и бесцеремонно. В один момент присылал сообщение «Мне больше нет до тебя дела. Прости», или «Я так устал от тебя», а после пропадал, давая понять, что всё кончено. Он не любил драмы, не любил скандалы. Ему было проще одному, но этот студентишка словно менял его мировоззрение, отстраивая всё заново, начиная с подготовки почвы для заливания фундамента.

Красной кистью по твоему телу Место, где живут истории. Откройте их для себя