Часть 8

4 1 0
                                    

Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)

Если бы можно было описать всю палитру эмоций, что испытывал Хёнджин прямо сейчас, то в этом описании не нашлось бы ни единой позитивной характеристики или хотя бы намека на что-то светлое. Злость, отвращение, которое не хилых размеров комом стояло в горле, прожигающая изнутри ярость и даже зависть. Касаться Феликса должен он. Целовать Феликса должен он. Смотреть такФеликс должен только на него. Как только этот клоунский спектакль закончится, он встанет и начистит хлебальники обоим. Только Крису — своим кулаком с перстнем на перевес, а Феликсу — головкой своего члена, желательно по губам, чтобы стереть любое упоминание ёбаных губ Криса на них. И ведь охреневший младший делает это специально, он знает, что сейчас чувствовал Хван, видел собственную кончину в его глазах, но не останавливался, уже не просто потому что пьян, а потому что ему нравится. Нравится управлять этим бешеным псом, нравится видеть его таким, сейчас он обожал сам факт того, что Хван в ярости. Из-за него. Вены на висках взбухли, пухлые губы превратились в сжатую, еле заметную тонкую полоску, глаза пылали огнём. И Феликс смотрит ему прямо в глаза, улыбается и всем напоказ опускает руку куда-то в сторону болта Криса. 

Один.

Хёнджина передёргивает, и все это видят. Яростная дрожь проносится по всему телу, а руки Бана сжимают тонкую талию. Чанбин, со всё ещё сидящим на нём Сынмином, кладёт свои руки на бёдра парня, заставляя неприятно поморщиться. Спортсмен готов одним ловким движением отсадить бедного Сынмина в сторону, чтобы перехватить Хвана в цепкий захват руками и ногами, а скорее всего навалиться на Хвана придётся всем блоком, потому что кретин, кажется, уже ничего, кроме ужасной картины жесточайшего убийства, не видит. 

Два.

По тонкому стеклу любимого стакана Минхо проходит трещина, когда Ликс запрокидывает голову и томно вздыхает от прикосновений губами к бледной шее. 

Три.

Хёнджин поднимается с места. Чанбин ссаживает Сынмина с себя и торопится в его сторону, хмуря брови от предстоящего пиздеца. 

Финиш.

Хван замечает посветлевшее пятно на шее Феликса, которое принадлежит не ему. Какого хрена этот мудак расписался своим корявым, уродливым почерком на его произведении искусства. Чанбин был готов поклясться, что в этот момент капилляры в глазах Хвана полопались и стали красно-чёрными, наподобие демонических. Он делает шаг, Чанбин за ним. Вдруг тонкие запястья обхватывают обоих парней за руки, крепко цепляя под локти, и Ян одаривает их кривой улыбкой. Хван смотрит на него злобно, а на лице его читается кристальное «Убивать». 

Красной кистью по твоему телу Место, где живут истории. Откройте их для себя