Автор: achemuyabudurad
Бета: GrumpyCat (https://ficbook.net/authors/1109981) и Vendella Ingrid (https://ficbook.net/authors/3257824)В просторной квартире не было ни единого намёка на потоп, а сам её хозяин, устало потирая виски, сидел на диване в гостиной, запрокинув голову на спинку. Мысли крутились, как чёртов домик Элли и Тотошки в торнадо, а Кристофер был той самой Гингемой в серебряных башмаках, которую вот-вот придавит неподъёмной конструкцией, мозги вылетят наружу, превращаясь в сплошную кровавую кашу и будут неподвластны восстановлению, зато думать больше не придется.
Нахождение меж двух огней, Феликсом и Придурком-с-красной-башней (в народе Хван Хёнджин, но Кристоферу было виднее), не доставляло ни крупицы удовольствия, а ситуация в целом невероятно злила, кулаки от неё чесались, а зубы скрипели. Ревность — это не про Бана Кристофера Чана. Ревность — это про неуверенность в себе, недоверие к партнёру и прочую негативную поебень, но не про Чана. По крайней мере, так можно было сказать до этой несчастной попойки. Парень чувствовал себя ещё хуже, чем персонажи сериалов, которых главный герой использует где-нибудь на вечеринке, чтобы отомстить своему бывшему или заставить ревновать. Только вот если такие персонажи обычно решали не унижаться и обрывали связь с главным героем-мудаком, то Чан стерпел, сглотнул и... и всё, оставалось только проглотить этот поступок и смыться. А тем временем мысли о том, что сейчас происходит между Ликсом и Придурком-с-красной-башней не покидали голову и запускали торнадо всё сильнее и сильнее.
Телефон, что лежал рядом на диване, начал противно жужжать, отвлекая от великих раздумий. Крис нехотя протянул руку к гаджету, ожидая увидеть неловкое сообщение от Феликса в стиле «Это не то, о чём ты подумал», но увы, а может оно было и к лучшему, сообщение прислал неизвестный номер.
Unknown: Некрасиво вот так убегать в разгар вечеринки.
Unknown: Врешь отвратительно.Парень поморщился, но отвечать не стал, поняв, кто был тем самым «неизвестным» абонентом. Лишних напрягов и ему сейчас совершенно не хотелось.
Unknown: Я вижу что ты прочитал, Бан Чан! Не игнорируй меня, трус!
Chris: Как ты меня назвал?
Unknown: Ну вот так бы и сразу! Говори мне адрес, я приеду к тебе;)
Chris: С чего бы мне говорить тебе свой адрес? Это ведь ты затеял весь этот бред, из-за которого я теперь чувствую себя как идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красной кистью по твоему телу
DiversosХёнджин устало потёр переносицу, глядя на весь погром, что устроил младший. Перевёл взгляд на Феликса и, блеснув привычной безумной улыбкой, произнёс: - Ты думаешь, что за это ты останешься безнаказанным?