Мое утро началось не очень хорошо.
Утром разлила кофе и пролила его на новую футболку,поставила машинку стираться ,но она протекла и придётся вызывать сантехника.
Похоже встала не с той ноги.
Еще нужно готовиться ко дню рождения Даши. Если Даня не даст мне присутствовать на ее празднике ,то я сама устрою для нее праздник!
Слышу звон телефона.
Вспомнишь говно ,вот и оно.
Мне звонил Даня ,что ему нужно посреди утра?
-Доброе утро —слышу его хриплый голос в трубке.
Помню когда мы вместе просыпались утром,он всегда целовал меня и говорит милости и конечно же пошлости. Но увы ,моя жизнь не стала похожа на сказку ,а скорее всего на дурдом.-Для чего такого важного я понадобилась ,что ты мне звонишь утром?
-Юля,давай без агрессии. Я звоню на счет дня рождения Даши,я уже все продумал,но одна проблема ,она же не пойдет никуда если не увидит тебя. Поэтому сегодня нам нужно съездить на площадку,все проверить и подписать документы.
-Вдвоем?!
-Тебе что то не нравится?
Находиться какое то время наедине с ним. Что может быть хуже?
-Все порядке,напиши мне время и место ,я подъеду —сбрасываю трубку
Фак ю,гондон.
Ну и ладно,раз он позвал меня ,то значит я должна выглядеть на все сто!!
Машинка подождёт,мне сейчас нужно собираться.
В гардеробе у меня будто мышь пробежала ,но ничего ,к делу приступает «Стилист Юля»!
***
-И все таки ,почему я не пошла на стилиста? —спрашиваю сама у себя ,потому что смотря в зеркало на себя и свой образ я восхищаюсь еще больше! До чего же красотка.
На мне длинные ботфорты, шелковая в пол юбка, топ с рюшами и разрезом на груди,а сверху пальто.
Нет ,я не бедная и несчастная ,я справлюсь с этим дерьмом.
Подкрашиваю губы блеском и подмигиваю сама себе.
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит.
Выхожу из дома потому что пришло смс от Дани «В 2 будь на месте по адресу ************ ,без опозданий!»
Себе лучше сделал это напоминание.
Как на удивление на дорогах не оказывается пробок и я спокойно доезжаю до места назначения. И еще одно удивление Даня ждёт меня уже у здания!
Надеюсь все пройдет намного глаже,чем было утром.
-Привет — говорю осматривая его, самовлюбленный ,но безумно красивый. Индюк.
-Привет,Юля,я уже заждался.
Всмысле?! По времени я приехала как раз вовремя!
-Ты что то путаешь ,давай не будет начинать дискуссию,а уже зайдем внутрь —мило улыбаюсь я хватая его под локоть.
Мда..кажется сегодня действительно сошлись какие то планеты ,что у меня вот такое вот изменчивое настроение.
-Егоза ты —слышу его шепот на ухом,но делаю вид ,что не обращаю на это внимание.
Мы с головой погрузились в слова аниматора. Нужно со всем тщательно ознакомиться,чтобы все было на высшем уровне! Я хочу чтобы Даша вспоминала этот день с улыбкой и я не дам никому испортить его.
Думала так я...
_________________
Всем привет мои дорогие!! Думаю ,что вы уже слишком заждались продолжения🙂↕️
У меня проснулось дикое желание писать,не знаю насколько долго,но пока наслаждайтесь❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть время || 2 season
RomanceОн подал в суд, чтобы воспитывать мою дочь. Я не была против, но его новая девушка, просит мою дочь называть её мамой!! Она делает всё, чтобы Даня стал меньше общаться со мной..она использует ради этого моего ребёнка. Я умру без неё. Сможем ли мы...