~ Часть 3 :Отель и его обитатели ~

46 2 2
                                    

Наступил новый день. Кейт открыла глаза и сразу поняла, что комната совсем не похожа на её. И ... и Сары нет здесь! Она вскочила с кровати, от одной мысли, что с сестрой что-то случилось. Девушка потянулась к ручке, чтобы открыть дверь, но та сама открылась. За дверью стояла Чарли.

- Привет, ... - Чарли запнулась, так как даже не знала имени новой гостьи.

- Привет, Чарли, так? Я Кейт.

- Да я Чарли. У тебя красивое имя.

- Спасибо. Извини, а ты не знаешь, где моя сестра?

- О. Твоя сестра сейчас в 4 номере. Я заходила проверить. Она сейчас спит.

- Спасибо.

- Рада помочь. Если захочешь, можешь спуститься вниз. Я придумала новую игру, а ещё можешь познакомиться со всеми остальными. Нас конечно тут не много. О, а ещё я могу показать тебе весь отель и ...

- Конечно, я рада посмотреть отель, но давай мы это сделаем вместе с Сарой, когда она проснётся? - Перебила Кейт нашу неугомонную Чарли.

- Оу, конечно. Мы все будем вас ждать, - Шарлотта улыбнулась и пошла к лестнице.

Кейт же пошла к сестре.

***

Во время их разговора Сара проснулась. Она чувствовала себя лучше, голова уже не болит. Но проснувшись окончательно, девушка поняла, что находится не в своей комнате. Она не испугалась, как Кейт. Но пыталась вспомнить, что происходило вчера. Как вдруг ручка двери повернулась. Сердце вдруг забилось с бешенной скоростью, а душа ушла в пятки. Но всё пришло в норму, когда из-за двери вышла Кейт.

- Привет, как т...

Но девушка не успела закончить. В неё прилетела подушка, попав прямо в лицо.

- До чёртиков напугала, - ответила недовольная таким резким появлением Сара.

- Прости, - сказала в ответ Кейт, подойдя к кровати.

Сара в ответ надула щёки и отвернулась.

- Нас ждёт Чарли внизу. Она хотела нам отель показать, с другими познакомить. Давай вставай.

- Ладно, - ответила с сарказмом младшая, закатив глаза.

- Ты глазки мне тут не закатывай.

- Хочу и закатываю, я уже взрослая.

Старшая только хмыкнула и вышла из комнаты.

***

Сёстры спускались по красивой, большой лестнице, и им представилась очень интересная картина. В холле на небольшой импровизированной сцене стоял парень с внешностью паука. Девушки подошли ближе, чтобы посмотреть.


- Я люблю сосать, - парень остановилась смотря на публику, а именно на кота с крыльями.

- Только не говори хер, - грубо сказал кот.

- Какие у тебя пошлые мысли усатик, это эскимо! - Затем паук повернулся и начал падать. Кот поймал его.

- А может и не только эскимо, - с ухмылкой сказал парень.

Видимо слова задели Кота. Он отпустил паука, и тот упал на пол. Все тут же засмеялись. Через пару минут Чарли заметила сестёр и сразу стала представлять их всем.

- Внимание! Это наши новые постоялицы - Кейт и Сара.

- Ну привет, красотки. Я Энджел Даст, - ответил паук. Он хотел ещё что-то сказать, но его прервал телефонный звонок. - Я сейчас, Вал звонит, - хитрая улыбка тут же слезла с его лица. Он отошёл.

- Ну наконец-то он свалил, - облегчённо выдохнул кот. - Я бармен, зовут Хаск, - ни сказав больше ни слова, он направился в сторону бара.

- Я Аластор, - за спиной сестёр послышался голос с радиопомехами. Они повернулись и увидели демона-оленя с широкой улыбкой. - Я второй управляющий этого отеля. Очень рад познакомиться с вами.

Сёстры улыбнулись в ответ. После демон исчез, слившись со своей тенью. Обе никогда не видели такого и были удивлены. Они хотели что-то сказать, но Шарлотта перебила их.

- А это моя девушка Вэгги, - сказала Чарли за беловолосую девушку, которая стояла рядом.

Та улыбнулась и помахала рукой. Дальше Чарли повела девушек смотреть весь отель.

Этот день кончился очень быстро и сёстры пошли спать.

============================================

567 слов

Опять мало, ну ничего.

Вот вам ещё арт с Люцифером:

А теперь автор пошёл(пошла) спать 😴

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А теперь автор пошёл(пошла) спать 😴

Hell of love || Lucifer × Y/n Место, где живут истории. Откройте их для себя