Глава 8

18 1 1
                                    

Джина вытерла последние слезы и привела себя в порядок перед зеркалом. Она знала, что должна вернуться на работу и продолжать свой день. Выйдя из туалета, она встретила Боба у барной стойки.

— Джина, ты в порядке? — спросил он, заметив её красные глаза.

— Да, всё хорошо, — попыталась улыбнуться она. — Просто немного устала.

— Слушай, я тут подумал, — начал Боб, опираясь на барную стойку. — Как насчёт того, чтобы провести вечер в хорошей компании? Мой брат приезжает в город, и я подумал, что мы могли бы устроить двойное свидание.

Джина удивлённо подняла брови.

— Двойное свидание? — переспросила она, не совсем понимая, что он имеет в виду.

— Да, — улыбнулся Боб. — Мы с тобой, мой брат и его подруга. Мы могли бы прогуляться по парку, выпить глинтвейн и просто хорошо провести время. Ты как?

Джина немного поколебалась, но идея показалась ей заманчивой. Ей действительно нужно было отвлечься и развеяться после всего, что произошло.

— Звучит неплохо, — ответила она с улыбкой. — Думаю, я согласна.

После завершения смены в ресторане, Джина и Боб переоделись и направились к парку, где их уже ждали брат Боба, Том, и его подруга, Лена. Они встретились у входа в парк, и Джина сразу почувствовала, как её настроение улучшается.

— Привет, — приветствовал их Том, высокий и улыбчивый молодой человек. — Рад наконец-то познакомиться.

— Привет, — ответила Джина, протягивая руку. — Я Джина.

— А я Тори, — добавила подруга Тома, приветливо улыбаясь.

Компания направилась вглубь парка, где раздавались ароматы горячего глинтвейна и других зимних напитков. Они взяли по стакану глинтвейна и начали неспешную прогулку. Воздух был свежим и прохладным, но ароматы специй и теплоту напитка создавали уютную атмосферу.

— Расскажи о себе, Джина, — попросил Том, заинтересованно глядя на неё.

— Ну, я работаю в ресторане с Бобом, — начала она. — У меня есть дочь, и я очень люблю гулять на свежем воздухе. А вы чем занимаетесь?

Том рассказал о своей работе архитектором и о том, как он приезжает в город к брату каждый год, чтобы провести вместе время. Тори добавила, что они вместе путешествуют и любят открывать для себя новые места.

SHOOT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя