Микаэль
Прошла неделя после зловещего разговора с отцом, и Микаэль и Джина решили попытаться забыть о нависшей угрозе, хоть на короткое время. Они отправили Микаэлу на несколько дней к Сэму и Лауре, чтобы провести время наедине, обсудить планы и просто побыть вместе.
На кухне царила атмосфера веселья и беззаботности. Джина стояла у плиты, помешивая яйца в сковороде, а Микаэль рядом с ней резал свежие овощи для салата. Запах жарящихся тостов и свежесваренного кофе наполнял комнату уютом и теплом.
— Джина, ты когда-нибудь думала стать шеф-поваром? — с улыбкой спросил Микаэль, подбрасывая в воздух кусочек огурца и ловя его ножом.
— Только если ты будешь моим помощником, — смеясь ответила она, легонько толкнув его локтем. — А что, хочешь, чтобы я бросила ресторан и готовила только для тебя?
— Это было бы прекрасно, — он усмехнулся и наклонился, чтобы украдкой поцеловать её в щёку. — Но я рад, что мы можем хотя бы вот так готовить вместе.
Джина начала тихо напевать мелодию, которую услышала по радио. Микаэль подхватил её настроение и тоже начал петь, их голоса слились в импровизированной песне. Они смеялись, когда он попытался взять высокий тон, и раздался фальшивый звук. В ответ Микаэль притворно скорчился от боли, театрально зажимая уши.
— Ой, как ты можешь так издеваться над моей бедной музыкой! — воскликнул он, весело морщась.
— Ну, кто-то же должен держать тебя в тонусе, — поддразнила Джина, качая головой.
Завтрак готовился медленно, но это было неважно. В этот момент они забыли обо всех проблемах, просто наслаждаясь компанией друг друга. Микаэль помогал Джине накрыть на стол, они продолжали петь и смеяться.
— Как ты думаешь, у Сэма и Лауры всё в порядке с Микаэлой? — спросила Джина, немного обеспокоенно.
— Конечно, — успокоил её Микаэль, обнимая сзади и нежно целуя в макушку. — Они любят её, как свою. Пусть она насладится этим временем. А мы, наконец, можем побыть вместе, без постоянного страха и забот.
Они обменялись улыбками и начали раскладывать завтрак на тарелки. Микаэль взял Джину за руку и повёл её к столу.
— Знаешь, я думаю, что иногда нам нужно просто остановиться и наслаждаться моментом, — сказал он, глядя ей в глаза. — Жить здесь и сейчас.