Утро началось рано и активно. Микаэль, Чхон и Джина собрались в съёмной квартире, готовясь к новому дню поисков. Несмотря на усталость от предыдущих дней, они были полны решимости продолжить работу. После быстрой чашки кофе и короткого обсуждения плана на день, они отправились в разные стороны, чтобы опросить людей и собрать больше информации.
Микаэль направился к парикмахерской, где ранее работала свидетельница. Он подошёл к двери, вдохнул глубоко и вошёл, стараясь выглядеть как можно более дружелюбно и уверенно. Внутри было тепло и уютно, но его мысли были сосредоточены на главной цели.
— Доброе утро, — сказал он, подходя к женщине, которую уже видел ранее. — Я снова здесь, чтобы поговорить о девочке, которую вы видели в парке. Вы могли бы рассказать мне ещё раз, что вы заметили?
Женщина, немного удивлённая, но готовая помочь, кивнула. — Конечно. Я видела девочку, играющую в парке. Она была с мужчиной, который выглядел странно. Помню, что у него был тату на руке. Он часто озирался по сторонам, как будто что-то искал или боялся, что его заметят.
Микаэль записывал каждое слово. — Хорошо. Вы могли бы описать татуировку? Может быть, что-то особенное?
Женщина задумалась. — Это было что-то вроде дракона, но я не уверена в деталях. Вспомнила, что он также носил кольцо, но не помню, какого оно было цвета.
— Понятно, спасибо. Если вы вспомните что-то ещё, пожалуйста, дайте нам знать. Это очень важно.
После этого Микаэль вышел из парикмахерской и направился к следующему месту, где находился парень из кофейни. В его планах было собрать дополнительные подробности, чтобы уточнить детали происшествия.
В это время Чхон отправился к соседям и местным жителям в районе, где видели девочку. Он пытался узнать, замечали ли кто-то что-то подозрительное или имели ли какую-либо информацию о мужчине, который мог её преследовать. Он подходил к каждому дому, представлялся и объяснял ситуацию, надеясь на помощь.
Джина, тем временем, решила обратиться в местные общественные организации и волонтёрские группы. Она знала, что такие организации часто имеют связи и могут распространить информацию о пропаже в своём круге общения.
В каждом месте, куда они обращались, их встретили с пониманием и готовностью помочь. Люди, с которыми они разговаривали, охотно делились любой информацией, которая могла бы помочь в поисках. Время шло, и каждый из них возвращался в квартиру с новыми сведениями и планами на день.