Микаэль
Я смотрел на то как Джина сидела в зале нашей съемной квартиры,по её щекам без остановки лились слезы,я понимаю что она сломлена, и я совершенно не знаю как помочь ей
—Микаэль..что я сделала не так?
М?Почему я страдаю снова, сначала ты!
Потом Элла!.—Она говорила мне это смотря на город за окном.—Я же просто хочу жить..я..я же не много прошу!я...яе..Мика мне тяжелоПодходя к ней я обнял её ,Джина обвила моё тело своими маленькими руками
—Солнце..ты ничем не виновата!
Мы справимся, Эла будет с нами, уж поверь она жива и в безопасности!.—Ну по крайней мере я на это очень надеюсь—Я люблю тебя Микаэль!
Хотя я очень хочу тебя убить..Я лишь выдохнул ,оставляя на её лбу легкий поцелуй
—Пойди приляг..ты после перелёта.—Кивнув она покинула комнату.—Ну а я пока займусь поисками
***
Я позвонил своим людям, чтобы они подключили все возможные ресурсы. Часы тянулись невыносимо долго. Каждая минута без новостей казалась вечностью.
Неожиданно раздался звонок. Надеясь на лучшее, я ответил, но это был всего лишь один из наших сотрудников, который хотел подтвердить, что всё ещё ничего не нашёл. В этот момент я почувствовал, как земля уходит из-под ног.
Вернувшись в квартиру, я сел на диван и закрыл лицо руками. Все мысли о том, где могла быть Элла, пронзали мозг, но ни одна из них не давала ответа. Чувство беспомощности и отчаяния нарастало с каждой минутой.
Вдруг раздался стук в дверь. Я открыл, и на пороге стоял один из людей моего отца, дона Альберто. В его руках была записка.
— Микаэль, это от дона Альберто. — Он протянул мне бумагу и ушёл.
Я развернул записку, и сердце замерло.
«Элла прекрасный ребенок,но думаю ей пойдет другая семья Микаэль.Дон Альберто.»
Гнев и страх наполнили меня. Мой собственный отец украл мою дочь. Я не мог понять, зачем он это сделал, но знал одно: я должен вернуть Эллу любой ценой.
***
Джина**Джина**
Джина лежала на кровати, обняв подушку, её лицо было мокрым от слёз. Её веки тяжело сомкнулись, и она погрузилась в беспокойный сон.