Глава 12

23 1 3
                                    

Я проснулась от резкого крика Микаэля, который говорил по телефону. Голос его был напряжённый, и я сразу поняла, что что-то не так. Это была Хлоя.

—Говори, что свадьбы не будет! Ты летишь в Италию! — кричал он. Его слова эхом разносились по всей квартире, заставляя меня вздрогнуть.

Я медленно встала с кровати и подошла к двери, пытаясь понять, о чём идёт разговор. Микаэль был весь на нервах, его лицо покраснело от гнева. Он ходил взад-вперёд, жестикулируя рукой, словно пытаясь убедить кого-то в своей правоте.

-Да, я знаю, что это важно, но я не могу этого сделать. Ты меня слышишь? Ты летишь в Италию и точка!

Я почувствовала, как холодок пробежал по спине. В его голосе не было и тени сомнения. Он действительно собирался отменить фиктивную свадьбу и отправить Хлою обратно в Италию. Моё сердце забилось быстрее. Что же теперь будет?

Нет, Хлоя, ты не понимаешь. Это не обсуждается. Всё кончено,— продолжал он, не снижая тона. Я не могу продолжать этот фарс. Всё это изначально было только ради бизнеса. Ты летишь в Италию, и мы закончим с этим. Нет, я не собираюсь обсуждать это снова.

Микаэль остановился на мгновение, будто прислушиваясь к её ответу, но затем снова заговорил, ещё более раздражённо.

—Пожалуйста, не начинай. Ты знаешь, что это было нужно только для наших семей. Но теперь всё изменилось. Ты должна вернуться домой и объяснить всё своей семье. Я остаюсь здесь.

Я не могла больше слушать. Сердце сжалось от боли и беспокойства. Я тихо отошла от двери и вернулась к кровати, обхватив себя руками.

Дверь тихо открылась, и в комнату вошёл Микаэль. Его взгляд сразу нашёл меня.

—Солнце, я знаю, что ты не спишь,— сказал он мягким голосом, подходя ближе. Я притворилась, что только что проснулась, но он не обманулся. Он сел на край кровати, его рука осторожно коснулась моей.—Ты всё слышала?— спросил он, и в его голосе я уловила нотку беспокойства.

Я кивнула, не зная, что сказать. Его глаза, полные сожаления, встретились с моими.

—Я сказал что я все решу, вот начало моих решений..ам..первым делом я отправлю ее в Италию и разберусь чтобы её родственники не охотились на мою голову,потом разберусь с отцом

SHOOT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя