ВНИМАНИЕ! Глава не является частью основной истории, это лишь зарисовка автора, которая помогает ещё больше понять вам внутренний мир персонажей.
————————-
Чарская проснулась от шёпота, который раздавался с середины мельницы.
— Ну чего вам не спится? — проняла она, садясь на кровати.
На неё сразу же устремились четыре пары глаз. Ветрова, которая находилась к Лене ближе всех, хмыкнула:
— Может, нечего до часа дня спать, ваше высочество? — Варя сжала губы, после чего добавила. — Или, прошу прощения, вы же можете себе и не такое позволить.
— Варь, — дёрнула подругу за краешек фиолетовой кофты Алёнка. — Перестань ты, — она перевела своё внимание на Чарскую, которая медленно встала и направилась к кофейнику. — Лен, сейчас мальчики придут, не хочешь с нами поиграть?
Чарская подавилась водой, которую налила себе пару секунд назад:
— Во что вы там играть... — осмыслив всю пошлость своего замечания, Елена прикусила губу. — Влад не объявлялся? — брюнетка посчитала лучшей стратегией уйти от темы.
Девочки переглянулись, но лишь Цветкова с Ветровой поняли подтекст недосказанных слов. Варя усмехнулась, а Маша была в смятении.
На вопрос старшей ответила Снежка:
— Нет, но вчера сказал, что заглянет после обеда.
— А обед скоро закончится, — добавила Аленка, раскачиваясь на деревянном стуле.
Лене хотелось сказать, чтобы рыжая так перестала делать, ведь упадет, но тут же себя отдернула. Что это её за материнские инстинкты? Ещё чуть-чуть и врага с поля отпустит, ведь ему мама позвонила и на обед позвала? Ну уж дудки.
Пусть шлепнется эта Рыжова об пол, может, перестанет качаться после этого.
Чарская кивнула своим мыслям. На сегодня особых планов не было, да и с Князевым они рассорились, из-за чего даже в ресторан, чтобы развлечься, с ним не сходишь. Хотя она могла бы позвать Павлова, да и поболтать с ним, но вот только сам парень говорил, что сначала зайдет к патрулю, дабы что-то там поделать, а потом поведет Ветрову в кафе.
Чем же заняться?
— Может, ответите на вопрос, ваше высочество? — из мыслей вырвала её Варя, которая непонятно каким образом оказалась рядом с Чарской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...