Осень та самая пора, когда хочется гулять среди красивых деревьев на которых висят как радуга листья, любоваться пейзажем пасмурного неба, или сидеть в обнимку с одеялкой и чашкой какао и смотреть сериал.
Но увы также осень это пора начала школьной поры.
Так и в нашей истории все начинается с самого ужасного праздника всех школьников- 1 сентября.Утро, на часах 6 утра, Лера не хотя встаёт с кровати.
Натянув на себя чёрную юбку и белую рубашку, девушка принимается расчёсывать свои непослушные, длинные, каштановые волосы. Собрав их в косу, девушка выходит из комнаты и напрявляется по длинному коридору в самый конец, где находятся уборные.
Дойдя до места Лера останавливается и вслушивается в звуки, убедившись, что там никого, она спокойно заходит туда и приступает к водным процедурам, после которых уже идёт вниз.Увы, но место где живёт наша главная героиня нельзя назвать ее истинным домом, так как девочка живет в детском доме вот уже все свои 16 лет. Родители Леры отказались от нее, когда та еще была совсем малюткой, поэтому девочка никогда и не видела своих настоящих родителей и уже давно привыкла к правилам детского дома и его обитателям.
После водных процедур внизу Лера собрала свою сумку и направилась в школу.
Школа находилась не так далеко от детского дома, но до нее приходилось все равно ехать на автобусе.
Выйдя из калитки детского дома, Лера направилась к остановке, подойдя к ней она по приложению в телефоне посмотрела через сколько прибудет автобус, приложение показывало 1 минуту.
Когда автобус подъехал Лера зашла в него и села у окна, надев наушники она кинула взор голубых глаз в окно.
Автобус тронулся с места и уехал с остановки. Ехать нужно не так долго, всего пять остановок, пока автобус ехал Лера слушала музыку и смотрела в окно на красивые пейзажи начавшейся осени.Доехав до нужной остановки девушка вышла и направилась к воротам школы.
По дороге к ней подбежала светлоруссая девушка Оля, которая была одета в черную юбку и тоже белую рубашку, но волосы были собраны в хвост.- Привет, - крикнула, подходя к Лере Оля.
- Привет
- Ты сегодня как то рано, что опять воспитатели разбудили?
- Да нет, я сама встала.
- Неожиданно, но знак хороший.
- Очень смешно Оль, - сказала Лера усмехнувшись.
- Да я и не смеюсь, кстати, как думаешь, у нас в этом году будут новенькие, все таки 10 класс?, - задумчиво сказала Оля, и кинула на Леру хитрый взгляд.
- Даже не знаю, не хотелось бы этого, так как придется знакомиться.
- Тоже верно, ведь у нас уже в классе все друг друга знают, - согласилась Оля с подругой.Так за таким весьма недолгим диалогом девочки зашли в школу.
Обстановка в школе была весьма обычной для первого сентября. Шумные первоклассники и их родители, недовольные старшие классы и суетливые учителя.
- Все как обычно, - сказала Оля, кинув взгляд на Леру.
- Да уж, - ответила девушка подруге.
- Пойдем искать наших, - сказала Оля и потянула нашу героиню за руку.
- Да иду я, иду не тяни так.Поднявшись на второй этаж девочки дошли до своего классного кабинета и зашли во внутрь.
В классе уже собрались ребята и среди них наши героини заметили новые лица..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная любовь
РазноеГлавная героиня школьница с необычной судьбой, которой предстоит выбрать между идеальной любовью и серой обыденной скучной жизнью, то что ей действительно по душе.