Зайдя в класс Оля и Лера устремили свой взгляд на новых ребят, среди них было три парня и две девочки.
Один из парней был одет в черные джинсы, голубую рубашку в клетку, волосы у него были светлоруссые, которые были аккуратно уложены, как у моделей из журналов. Глаза у парня были зелёного цвета и кинули свой взгляд в сторону Леры.
Другой парень был шатеном с растрёпанной причёской, одет был в джинсы и худи, глаза были карими, он кинул брезгливый взгляд на девочек, после чего продолжил диалог с одним из парней.
Третий молодой человек был одет в рубашку белого цвета, черные джинсы и пиджак, волосы были слегка растрёпанны, но в целом уложены, глаза были голубыми и устремили взор на Олю, которая по чистой случайности кинула своими серыми глазами взгляд на парня и их взгляды пересеклись.
Оля тут же опустила глаза вниз и засмущалась.Девочки были близняшками и были одеты почти одинаково, в юбку черного цвета и у одной блузка была голубая, а другой розового, волосы были черными и завитыми, а глаза зелёными у одной и голубыми у другой, в принципе по таким признакам их можно было и различить.
Новые ребята быстро освоились в коллективе и начали знакомиться со всеми.
Как выяснилось девочек зовут Арина и Алина. А парней Влад, того, что был в голубой рубашке в клетку, Саша, того, что был в худи, и Стас того, что был в пиджаке.В классе стоял гул, пока это безобразие не остановила учительница, которая зашла в класс.
- Здравствуйте класс, что за шум вы тут устроили? Прошу сесть, а новеньких выйти сюда ко мне, - сказала Виталина Андреевна.
После слов учителя новые ребята стояли около нее.- Так, ребята это ваши новые одноклассники, будут теперь учиться с вами, надеюсь вы подружитесь.
- Конечно, Виталина Андреевна, - отозвался парень на третьей парте, одетый в толстовку серого цвета и чёрные джинсы, волосы были черными, а глаза голубыми.
- Спасибо за ответ Ваня, - улыбнувшись сказала преподаватель.
- А мы уже успели познакомиться, сказал парень, сидящий рядом с Ваней, по совместительству его лучший друг Артём, который был шатеном с карими глазами и одет так же как и Ваня, но толстовка была чёрного цвета.
- Как хорошо, давайте- ка тогда ребята садитесь на свободные места и начнем урок.
Ребята расселись по местам, Влад сел с Лерой, Стас и Саша сели вместе за заднюю парту, а девочки сели за Ваней и Артемом.
Но ещё не начавшийся урок прервал стук в кабинет.
- Здравствуйте Виталина Андреевна, - сказала девушка в платье чёрного цвета, с длинными собранными в пучок волосами.
- Здравствуйте, Ангелина Александровна, что- то случилось?
- Да, я бы хотела познакомить 10 класс с новым преподавателем биологии и химии.
- А, да конечно, проходите, - сказала классный руководитель и пропустила директора в класс.
Вместе с директором в класс зашел молодой человек.
Одетый в рубашку,брюки и пиджак, светлые волосы были уложены, а голубые глаза окинули взглядом ребят.
- Смотри какой красавчик, - толкнула Леру сзади Оля.
- Ой, да ничего особенного, тем более мне не до этого, я занята, - отозвалась Лера.
- Да никуда твой задрот Ваня не денется, подвинется не стенка.
- Очень смешно Оль.
Новый учитель посмотрел на всех в классе и сказал:
- Здравствуйте ребята, меня зовут Дмитрий Алексеевич и я буду у вас вести биологию и химию, надеюсь, что мы с вами найдем общий язык и обязательно подружимся.
- Ой вы не примерно с ними поладите, они все очень дружные ребята, - сказала Виталина Андреевна.
- Очень на это надеюсь.
После небольшого знакомства учитель и директор ушли, а Виталина Андреевна наконец- то начала свой урок алгебры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная любовь
РазноеГлавная героиня школьница с необычной судьбой, которой предстоит выбрать между идеальной любовью и серой обыденной скучной жизнью, то что ей действительно по душе.