Доехав до школьной территории, Дмитрий Алексеевич высадил Леру немного дальше школьного входа, чтобы никто не заметил, что они приехали вместе.
Поблагодарив ещё раз учителя, девушка скрылась за школьной калиткой. Сам же преподаватель остался пока что в машине, ему предстояло обдумать то, что происходит между ним и его ученицей..Когда Лера уже дошла до школьных дверей, она увидела как около двери на школьном крыльце стоят Оля, Ваня и Артем.
Оля сразу же заметила подругу и подбежала к ней крепко обняв ее, она сказала:
- Ну наконец-то, все хорошо?
- Да, все хорошо.
- Ты прекрасно выглядишь!
- Спасибо.
- А по-моему как обычно, как заучка какая-то, - отрезал Ваня, подходя к девушкам и осматривая Леру с ног до головы.
- Нормально она выглядит, тебе что нужно, чтобы она как проститутка одевалась что-ли?,- съязвила Оля в ответ Ване.
- Ты вообще молчи!
- Я сама решу, что мне делать!
- Ребят, хватит!,- прервала ссору Лера.
- Ладно, пошлите уже в школу, а то на химию опоздаем,- сказала Оля и двинулась в сторону двери.До кабинета ребята шли молча, и лишь Ваня что-то обсуждали с Артёмом насчёт игры вечером...
Дойдя до кабинета компания остановилась, увидев, что все ещё в коридоре, ребята расслабились и принялись с другими ждать звонка.Спустя минуту на горизонте показался Дмитрий Алексеевич, он подошёл к кабинету и открыл его, запустив класс, он зашёл следом.
Ребята расселись на места, неожиданно для Леры, но Ваня именно сегодня почему-то сел с ней.
Оля переглянулась с подругой, та лишь пожала плечами.Когда весь класс сидел на местах и была тишина, преподаватель начал урок.
Объясняя новую тему мужчина то и дело поглядывал на Леру, следил за каждым движением, за ее эмоциями и тем, как она спокойно и сосредоточенно пытается понять тему.
Его это так умиляло, но вида он конечно же не показывал, и с серьезным выражением лица продолжал объяснять тему, рисуя на доске схемы реакций.
Ваню же совсем не интересовала химия, да что там химия, его и учеба то особо не интересовала, ему было интереснее доставать Леру, поэтому он спокойно, без каких-либо колебаний положил свою руку на ногу девушки и стал выжидать ее реакции.
Лера спокойно убрала его руку, в надежде на то, что он поймет что ей сейчас не до этого, но Ваню это не чуть не остановило. Он вновь положил свою руку, на этот раз чуть выше колена.- Прекрати, ты мне мешаешь и не даёшь сосредоточиться,- сказала шепотом девушка, убирая руку парня.
- Что хочу, то и делаю, ты мне ничего не сделаешь, да и к тому же я твой парень и могу себе это позволить.
- Ты меня отвлекаешь.
- Ты все равно отличница, ты поймёшь все и без объяснений, а сейчас ты можешь хоть раз послушать меня и подчиниться!?.
- Я не твой раб, я не хочу так делать.
- Ну я тебе сейчас устрою ..
- Ничего ты мне не сделаешь, мы на уроке!!.
- Да мне плевать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная любовь
РазноеГлавная героиня школьница с необычной судьбой, которой предстоит выбрать между идеальной любовью и серой обыденной скучной жизнью, то что ей действительно по душе.