Глава 6 Луч надежды часть 2

10 0 0
                                    

Кое как, но Лере удалось наконец-то уснуть. Но увы, сон длился не так долго, как бы хотелось девушки, из сна ее выдернули пугающие картины из происшествия с Ваней.

Лера тут же вскочила, на глаза навернулись слезы, она села на кровать и уже не сдерживая их начала плакать.
Девушка могла бы и дальше подаваться эмоциям, если бы не вспомнила, что она находится в квартире своего учителя биологии и химии.

Осознавая это, Лера тут же вытерла слезы и понимая , что она больше не сможет спокойно спать, она слезла с кровати, укутавшись в одеяло, девушка подошла к двери и открыла ее.

Выйдя за пределы комнаты, Лера кинула взгляд на соседнюю комнату и двинулась в ее сторону...

Дёрнув слегка ручку двери, от чего дверь открылась,  девушка заглянула в комнату и увидела, что в комнате на кровати лежит и спокойно спит Димитрий Алексеевич..

Неуверенными шагами, она подошла почти в плотную к кровати и посмотрела на учителя.
"Какой же он красивый,- пронеслось в голове у Леры..

Она молча стояла и смотрела на то, как мирно спит молодой человек.

Но наблюдение длилось весьма короткое время, учитель,как будто почувствовал,что в комнате кто-то есть.
Конечно, как такое не почувствовать, когда над тобой почти в плотную стоят и смотрят ....

Он открыл глаза и кинул взгляд на Леру.
Девушка тут же сделала шаг назад, но сильные руки успели затянуть ее прямиком в кровать и обхватить полностью ее талию..

- Что вы делаете?
- Нет, это,что ты делаешь посреди ночи, в моей комнате малыш?
- Малыш?, какой я вам малыш?
- Ну ты такая маленькая и беззащитная, так и хочется тебя так называть.
- Но это не правильно, вы же мой учитель, а я ваша ученица.
- Неправильно это вот так приходить и смотреть на то, как твой учитель спит.
- Так вы сами меня сюда затащили!
- Я тебя лишь пригласил переночевать, к себе я тебя не затаскивал,- уже отпустив талию девушки, спокойно и вкрадчиво говорил Дмитрий Алексеевич.

Лера смотрела на него, чуть ли не затаив дыхание, ей даже нечего было сказать на слова преподавателя, она лишь молча опустила голову.

- Ладно, уж, раз ты тут, то можешь поспать со мной.
- С с вами?!,- неожидав таких слов переспросила Лера, в шоке кинув взгляд на преподавателя.
- Да со мной, ты явно, чем- то напугана как-будто.

Лера кивнула и молча легла на другую сторону кровати .
Дмитрий Алексеевич накрыл ее одеялом, и поправив свою подушку, улёгся на своем месте .

- Спокойной ночи Димитрий Алексеевич,- сказала девушка уже весьма сонным голосом.
- Спокойной ночи Валерия.

На этот раз Лера погрузилась в мир грез мгновенно и без каких-либо проблем и кошмаров.

Проснувшись утром девушка не обнаружила рядом мужчину и подумав, что он просто ушел спать в соседнюю комнату, спокойно взяла телефон и написала Оле, что подойдёт к школе в обычное их время встречи, но не успев даже дописать свою мысль, она почувствовала,как ее телефон спокойно отложили в сторону, а перед ней предстал Димитрий Алексеевич....

- Вставай и бегом завтракать, а то в школу опоздаем,- сказал он улыбнувшись и уходя из комнаты

Лера удивлено проводила его взглядом и встала с кровати.
Зайдя на кухню, девушка посмотрела на стол, нак котором уже стояла готовая еда и чай.

- Садись и кушай,- послышался грозный, но одновременно нежный голос учителя.

Девушка села и принялась кушать, какого было ее удивление, что такой мужчина, идеален не только внешне, но и в кулинарии ему явно нет равных.
Разобравшись за минуту с едой и чаем, Лера посмотрела на учителя, который не торопясь кушал свою порцию завтрака.

- Спасибо большое вам за заботу, и за завтрак,- тихо сказала девушка.
- Тут не за что говорить спасибо, я несу за тебя ответственность, как твой учитель я был обязан помочь.
- А как вы узнали, где я?
-  Я ничего не узнавал, я всего лишь проезжал мимо.
- Спасибо, если бы не вы , я бы ночевала на улице .
- Лера, ты всегда можешь ко мне обратиться за помощью, теперь ты не одна, у тебя есть я.

От таких слов у Леры сердце замерло на месте и готово было выскочить наружу, в животе творились какие- то бабочки и она лишь кивнула на слова учителя, так как слова, как будто куда-то подевались и не могли связаться воедино.

После завтрака, герои наконец -то собрались и вышли на улицу.
Погода стояла весьма осенняя, но при этом солнечная и теплая .
Дмитрий Алексеевич подвёз Леру до остановки, на которой ее уже ждала Оля.

Увидев, как из машины преподавателя выходит Лера, у Оли чуть не отвисла челюсть, а по взгляду читалось, то, что она в полнейшем шоке ....

Идеальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя