Глава 7 Снова школа,снова он

11 0 0
                                    

Лера подошла к подруге и обняла ее, та обняла в ответ, но тут же после этого набросилась на подругу с расспросами.

- Ты, только что приехала с нашим учителем биологии, ты что ночью была не у себя, а с ним?
А как ты вообще оказалась с ним?
Вы что переспали ?
- Ну и фантазия у тебя Оль, ничего не было, он просто пригласил к себе переночевать, так как я осталась одна на улице посреди ночи.
- Это теперь так называется, ой не знала не знала, у тебя температуры нет?
- Да я серьезно, меня вчера Ваня выгнал, как только к нему пришел друг, и пришлось одной ждать автобус, и я пропустила все автобусы и к тому же, ещё и уснула, если бы не Дмитрий Алексеевич, я бы ночевала на улице бы.
- Я этого Ваню, убью блин!
- Ладно, давай не будем об этом, пойдем, а то на урок опаздываем уже.
- Ой ну конечно, сейчас же биология, бежим к твоему любимому Диме.
- Он мне не любимый, он наш преподаватель!
- Ага ага, по тебе прям вот так и читается, "он только учитель"..

Щеки Леры после таких реплик тут же налились краской, и она быстрым шагом направилась в школу, так, что бедной Оли пришлось бежать за подругой.

Дойдя до кабинета, девочки увидели, что около него стоят ребята, а это означало, что звонка на урок ещё не было и они не опоздали.
С трудом вздохнув, Оля пыталась отдышаться, после такой пробежки за подругой.
Лера же просто стояла около двери в кабинет и ждала звонка.

Такую идеальную идиллию, когда все вокруг шумят и обсуждают что-то между собой, прервал вошедший на этаж Ваня и его друг Артем.

Иван сразу заметил среди толпы Леру, и тут же подошёл к ней, толкнув слегка Олю к Артёму.
- Эй, ты чё пихаешь?
- Ничего, просто захотелось, ты мешала мне подойти к моей девушки, с которой у нас этой ночью было такое, о чем даже неприлично говорить.
- Ты о чем?!
- Ну подумай, своей умной головкой, что бывает между девушкой и парнем, которые безумно любят друг друга?
- Ты не сделал бы такого, она всегда была против!
- Ой, ты выходит плохо знаешь свою подругу, раз думаешь, что она не способна на такое.
- Хватит!!!, - крикнув на весь коридор, сказала Лера, у которой глаза уже были на мокром месте.
Оля кинула взгляд на подругу.
Но Лера даже не посмотрела в сторону Оли, она оттолкнула Ваню и его друга и побежала по коридору, совсем не замечая никого вокруг себя.
Она бы бежала ещё долго, коридор как будто, именно сейчас был бесконечен, но увы он закончился для Леры в момент столкновения с Дмитрием Алексеевичем, который успел поймать девушку за талию и не дал ей упасть.

Идеальная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя