впервые.

398 17 0
                                    

начнём с описание вас, а если быть точнее, т/и. вы не совсем низкая, но сказать то что вы высокая нельзя. ваши волосы пережили большое количество покрасов, но сейчас вы ходите с вашим натуральным блондом. одеваетесь вы как и все подростки нашего времени: чёрные штаны разных фасонов, чёрные джинсы, ну и белый верх. вы недавно расстались со своим молодым человеком, из за измены с его стороны. после этого вы стараетесь не пересекаться с мужским полом. (хз не придумала что нибудь поумнее.)

начало истории
было утро января, закончились зимние каникулы. т/и проснулась от орущего будильника, и нехотя подняла голову с подушки и выключила его.

-бляять, опять эта школа.
т/и еле встала с кровати и направилась в ванную чтобы умыться. родителей же дома не было... впрочем как и всегда. её родители возвращаются домой изредка, а где из носит неделями - неизвестно.

т/и уже умылась и села за свой стол чтобы накраситься. на её телефон пришло уведомление от подруги Карины:

///
-привет, дурочка)) ⁰⁷ ²¹
-ты сегодня пойдёшь в школу? ⁰⁷ ²¹

т/и цокнула, и улыбнувшись взяла в руки телефон и ответила подруге:

⁰⁷ ²² сама ту дура.)-
⁰⁷ ²³ конечно пойду, а че?-

после этого сообщения девушки больше не переписывались.

время уже было 7:50, и через 10 минут начинались уроки. девушка обула кроссовки, надела куртку и взяв в руки рюкзак вышла из квартиры, закрыв её на ключ.

выйдя на улицу, т/и вставила в ухо один наушник и включила музыку. проходя мимо магазинов, девушку кто то окликнул, и повернувшись назад... она никого не увидела. но когда она собиралась повернуться обратно и продолжить путь, перед ней появился силуэт высокого парня. т/и врезалась в него и упала на спину.

-блять!
т/и громко вкрикнула, после чего застонала от боли. приподнявшись, она увидела то что не одна она упала, и тот самый мальчик лежал прямо перед ней. встав, он приблизился к т/и, поднял её и тёмными глазами начал осматривать т/и. после 5 секунд молчания он начал говорить:

::ты слепая что ли? смотри куда прешь, овца.
посмотрев на твои белые волосы, он усмехнулся.
::ты даже внешне на неё похожа. и вообще, уйди нахуй, че встала и пялишь?

-да, извини пожалуйста, я не видела тебя...
т/и отошла немного назад, и ускорила шаг, чуть ли не бежав направилась в школу.

из-за случившегося девушка опоздала на первый урок, и решила что придёт ко второму. придя в школу, её встретила Карина.
К: ты че опоздала? я думала ты уже меня наебала и дома осталась.
-да какой то придурок врезался в меня.. ну или я в него, и он там орать на меня начал, вот и опоздала.
К: ну че он, симпатичный хоть? а то так всегда: если быдло, то влюбится потом)
-Карин, ты дура? я даже не обратила внимание на то, как он выглядит.
К: ты так себе парня никогда не найдёшь..
-ну и зачем мне он?
К: ой, боже, т/и, у всего класса уже есть мальчики, даже у меня!. а ты все никак не найдёшь себе. ну как знаешь конечно, но все же.

разговор закончился, и девушки пошли на урок.

_______________________________

хз будет ли прода, просто если хотят бы 10 читателей найдётся то может быть хд

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя