6.

197 10 7
                                    

прозвенел будильник. т/и проснулась с ужасной болью в голове. она не могла вспомнить, что было вчера. волосы на голове ювли растрепанны и сильно запутанны, ноготь на указательном пальце левой руки был сломан, вся одежда была мятая и грязной. она написала своей подруге, что не придёт в школу. ей хотелось умереть, чтобы не чувствовать всей этой боли в теле. она попыталась снова уснуть, но было бесполезно.

т/и приняла душ, сменила одежду и постельное. еле-еле она приготовила завтрак и медленно съела его.

сообщение на телефон. девушка думала, что это её подруга, которая в очередной раз хотела высказать свре недовольство из за того что т/и не пошла в школу.

но это был руслан.

-блять, ну нет..
девушка не хотела общаться с ним после того, что было вчера. и да, она помнила все это не совсем хорошо, все было размыленно.

///

-ну как дела? ⁰⁸ ⁰¹
-ты че не в школе? ⁰⁸ ⁰¹

⁰⁸ ⁰² я не приду сегодня.-

-а че так? ⁰⁸ ⁰²

⁰⁸ ⁰² будто ты сам ничего не понимаешь. вспомни, что было вчера. -

-да такое я наврядли забуду.) ⁰⁸ ⁰²

⁰⁸ ⁰³ все, отьебись.-

-тебе не понравилось? ⁰⁸ ⁰³

⁰⁸ ⁰³ отъебись говорю.-

-понял. ⁰⁸ ⁰³

~~~~~~~~~~~~~~~

этот вопрос т/и очень не нравился. будто руслан давил на неё им, заставляя мучаться.

звонок в дверь. т/и никого не ждала. ни доставки еды, ничего другого.
посмотрев в глазок, она увидела мужчину в форме доставщика. открыв замок, она взглянула из двери.

-здравствуйте, вы наверное дверью ошиблись..
:: нет, все правильно. вы же Т/и Т/ф? вам букет от анонима.

-да, это я..

доставщик протянул небольшой букетик белых тюльпанов

::и тут распишитесь ещё.

т/и расписалась, доставшик ушёл. девушка ещё долго стояла на пороге и рассматривала каждый лепесток тюльпанов. одумавшись, она направилась за вазой в зал. набрала воды и поставила их туда. из букета выпала записка.

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя