конец.

183 7 0
                                    

т/и проснулась. посмотрев на часы, она увидела что время уже 10:24, и в школу она не успеет. Руслан все ещё спал. обычно когда т/и спала, она ворочилась по всей кровати, но именно сегодня она лежала спокойно. она снова открыла глаза, и хотела встать, чтобы пойти и умыться. но вдруг руки руслана крепко сжали тело т/и в обнимку.
не открывая глаза, он сонно сказал:

Р: полежи ещё немного. рано ещё чтобы вставать.

-время 10 часов, руслан.

Р: ничего страшного. кстати насчёт вчерашнего - я так понимаю ты согласна?

-я не знаю. но мы можем попробовать..наверное.

Р:а поточнее?.

-да, я согласна.

девушка встала с кровати и пошла в ванную. почистив зубы, она ышла с ванной. Руслан стоял возле двери.

Р: ты все?

-да. если надо, возьми новую зубную щетку на полке.

Р: спасибо.

девушка прошла на кухню, и начала смотреть, что есть в холодильнике, чтобы позавтракать. молоко, половина булки хлеба и сыр. больше ничего. придётся идти в магазин.
девушка пошла в комнату и быстро переоделась, и немного подкрасилась. к этому времени руслан уже вышел из ванной.

Р: ты куда?

-в магазин.. холодильник пустой.

Р: я тогда с тобой?

-давай.

оба собрались и вышли из дома. по пути в магазин руслан закурил сигареты. девушка достала из кармана свой телефон. в сообщениях были пропущенные от неизвестного номера, и также сообщения.

???

-слушай ты, ебаная овца, либо ты сейчас же отвечаешь мне и мы договоримся о встрече, либо твоему новому сопляку пизда. ¹⁰ ¹²

-не игнорируй меня, я знаю твой адрес. у меня есть твои фотографии. у меня есть ВСЕ о тебе. поэтому лучше давай
по хорошему. ¹⁰ ¹²

¹⁰ ²⁹ кто ты и какого хуя угрожаешь мне? -

-ах да, я же сменил номер. я Антон. твой бывший. ¹⁰ ²⁹

¹⁰ ³⁰ ну и что тебе нужно, гандон?-

-закрой свой ебальник, а то потом кровью блевать будешь. ¹⁰ ³⁰

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя