искра.

234 13 1
                                    

все уроки закончились, и т/и начала собираться домой. весь школьный день она пыталась вспомнить лицо того самого парня, что назыал её овцой. да, возможно это и было обидно и неприятно, но девушке эти слова.. понравились? они будто её согрели в тот момент, и вовсе не звучали как оскорбления. одев свою куртку и переобувшись, т/и направилась к выходу из школы. к сожалению никто из подруг не жил с ней в одной стороне, и она ходила домой одна. по дороге домой она всегда проходила мимо гаражей, и тут никогда ничего не происходило. но возле одного из них стояла компания, которая состояла из большого количества людей. т/и не обратила на это внимание и продолжила путь, смотря в телефон. вдруг кто то с той стороны крикнул довольно знакомым голосом:

::эй, овца! остановись-ка.
девушка остановилась и повернулась в сторону компании. из толпы вышел брюнет в капюшоне своей чёрной куртки, также были оверсайз черные спортивки.

::да, ребят это она. ну и хули ты сегодня толкнула меня?
к ним подошёл ещё один парень, он был чуть ниже брюнета.

::а че она сделала, Руслан? я просто не услышал.
т/и сделала шаг назад, так как ей было немного страшно.
Р: ты че, испугалась что ли?

он ухмыльнулся, и увидев у девушки в руках телефон выхватил его у т/и.

Р: тебе это пока что не нужно. - с этими он бросил телефон на лёд. девушка расширила глаза и посмотрела на телефон, но слава богу он был живой.
Р: че ты молчишь, тебе вопрос задали, овца. Илья, принеси мне мой рюкзак. - он отправил рядом стоящего парня обратно за сумкой.
-я тебя не толкала, это правда произошло случайно.. я просто резко обернулась и так получилось.. извини пожалуйста..
Р: ну, твои извинения не приняты. что ты делать то будешь?
коленки девушки немного дрожали, и она не знала что ответить. через минуту к ним подошли уже 2 парня, один из которых держал сумку.
И: Руслан, забирай свой рюкзак, че я как слуга его тут ношу?
Р:блять, ты можешь помолчать хоть раз? вечно начинаешь ныть.. Илья, блять, скажи мне, ты еблан, ты не видишь что это не мой рюкзак? сука, как обычно все самому делать надо.

все парни направились к тому месту где стояли, но т/и не стала тратить время, развернулась и побежала. кто то вслед ей крикнул:

::стой, овца! блять, Руслан, она убегает!

т/и прибавила скорости, и услышав что за ней кто то бежит, завернула за угол одного из гаражей и спряталась в известном ей месте. раньше тут проходили тусовки её компании, но к сожалению она распалась из за ссоры. 2 парня бежавшие за ней прошли мимо, и она вышла через другой ход и побежала домой.

забежав в подъезд, девушка встала к стене и начала глубоко дышать. она конечно знала, что с фищрой у неё все хорошо, но бегать она очень сильно устала. поднявшись домой, она разулась и бросила рюкзак с курткой на пол. т/и легла на кровать пластом, и начали искать в кармане свой телефон. и...

-блять.. он остался там.. сука! как я могла его там забыть? - девушка говорила сама с собой. чуть чуть подумав, т/и вспомнила что у неё есть компьютер, и там написала своей подруге о произошедшем.

все же, в этот раз девушка смогла рассмотреть лицо того самого Руслана. когда девушка посмотрела в его глаза, она почувствовала... какую то искру по всему телу? его взгляд был одновременно злым и холодным, но одновременно таким тёплым и любящим...

-боже, хватит на сегодня мыслей. нужно идти искать телефон.

с этими словами девушка собралась и вышла из дома.

____________________________

бля заебло писать, дома пиздец какой то, руки трясутся. ладно, не давлю на жалость, ахахах. может потом тгк создам

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя