овца была поймана.

203 14 1
                                    

т/и уже была рядом с местом, где оставила свой телефон. компании на месте не было, как и самого телефона. она начала искать его за гаражами, и слава богу нашла. от холода он выключился, и положив его в карман девушка направилась обратно домой. вокруг ходило много людей, все они о чём то разговаривали. среди этих слов девушка услышала только одно.
Р: а вот и наша овца!

т/и не стала даже оборачиваться и побежала вперёд. сзади слышались крики.

::куда ты опять убегаешь?
::остановись, очкошница!
::ты все равно когда нибудь получишь заслуженное!

не обращая внимания, т/и продолжала бежать.

::стоять нахуй!

какой то парень резко схватил т/и за капюшон и потянул на себя, а потом взял за горло и начал надавливать.

::тебе говорили остановиться по хорошему. Руслан, давай быстрее блять!

девушка сделала голову выше, чтобы понять кто её держит. это был рыжий парень, больше ничего она увидеть не смогла. сзади быстро подбежал брюнет.

Р: все, отпускай её.
парень отпутсил девушку и повернул лицом к ним.
Р: теперь ты точно никуда не убежишь, овца.
-простите пожалуйста, не делайте со мной ничего, прошу вас, не надо..
т/и прижмурила глаза и закрыла глаза ладонями.
Р: да вы посмотрите как она зассала!
брюнет громко засмеялся, после чего вся компания стояла возле них.
Р: и так, начнём с начала. хули сегодня утром ты меня толкнула?
-я тебя не увидела и так получилось..  прости пожалуйста..
руки начали трястись от холода и страха.
Р: блять, ты можешь руки от лица убрать? или че, уже рыдаешь? главное смотри, чтобы мама не узнала, а то потом придёт с нами разбираться!
вся компания начала смеяться. т/и спустила руки от лица, и именно в этот момент ей захотелось заплакать. одна слеза выкатилась из глаза.
Р: она реально плачет, бедньенькая овечка! ты с какого класса у нас?
-10А.
Р: я запомнил. свободна.

т/и развернулась и побежала домой, одновременно подтирая слезы.
-блять, как же заебало..

девушка решила дойти до своего любимого места, где она проводила время в одиночестве. это была скамейка возле озера, на которой никто никогда не сидел. сев на неё, девушка включила свой телефон, так как тот уже согрелся. вдруг ей начали приходить сообщения, причём очень много. зайдя в первый чат, это была её подруга.

///
-привет, ладно, скажи как найдёшь телефон. ¹⁷ ³⁸
-ты все ещё не нашла? ¹⁷ ⁵¹
-я жду ответа, т/и.. ¹⁸ ¹⁴


¹⁸ ³⁰ все уже нормально, карин. -
¹⁸ ³⁰ опять этот додик задирал меня.-

но зайдя в список чатов, там был неизвестный ей человек. на аватарке был просто чёрный фон, поэтому девушка не поняла кто это.
зайдя в чат, она увидела сообщения:

///
-слышь, овца, ты где щас? ¹⁷ ⁵⁸
-сука не игнорь, тебе
же хуже будет. ¹⁸ ⁰⁰
вижу что ты в сети. ¹⁸ ²⁹

¹⁸ ³¹ кто ты блять?-
¹⁸ ³¹ и че тебе надо.-
¹⁸ ³¹ руслан?..-

-я думал что овцы
слишком тупые. ¹⁸ ³²
-я задал вопрос, где ты? ¹⁸ ³²

¹⁸ ³² я не буду тебе говорить.-

-овца, ты че, страх потеряла? ¹⁸ ³²


¹⁸ ³³*фото.*-
¹⁸ ³³ по фото понятно где я? -

-сразу бы так. ¹⁸ ³³
-я не еблан если что, я весь район знаю. ¹⁸ ³³

~~~~~~~~~~~~~~~~~

девушка не знала, чего ожидать, и вообще не понимала зачем скинула свое местонахождение. телефон мог скоро разрядиться, но и уходить не лучший вариант.

прошло около 10 минут, и девушка будто уснула за это время. сзади кто то шагал, довольно таки быстро. т/и обернулась. это был Руслан и Илья.

-чего вам нужно?.
Р: то что надо, то и спросим. сигареты есть?
-я не курю.
Р: какая правильная.. Илья, сгоняй в магаз.
И: деньги?
Р: у меня нихуя нету. я тебе потом отдам, давай пиздуй.
И: да ты нихуя не..
Р: Илья,иди уже блять.
Илья ушёл, а Руслан сел на скамейка и посмотрел на т/и. от него пахло довольно непонятно: одновременно сигаретами, и одновременно чем то сладким, возможно духами.

Р: тебя как зовут то?
- т/и.
Р: ясно. слушай, я хотел спросить тебя.. ты в отношениях?
- тебе какое дело?
Р: отвечай по хорошему, тебе че сложно?
- да нету никого у меня.
Р: значит свободна.. я взял на заметку.
- чего?
Р: забудь.
с магазина вернулся Илья с пачкой вишнёвых сигарет в руках, и отдал их Руслану.
Р: ладно, мы пошли.

ребята ушли, а т/и вообще не понимала что произошло. какого черта они пришли?

___________________________

ахуеть, я так долго это писала.. рука уже болит. тупая часть как по мне, не нравится от слова совсем. короче, всем пока, я в майн с бро.

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя