всю правду ей рассказали карты таро.))

212 8 0
                                    

т/и давно сидела дома, и пока она ждала, чтобы зарядился её телефон она решила убраться дома. пропылесосив квартиру, девушка начала вытирать пыль. на телефон пришло уведомление. неужели Карина хоть раз решила написать ей вечером? отлодив тряпку, девушка сняла телефон с зарядника и разблокировала его. "новые уведомления в телеграмм." зайдя в приложение, девушка увидела сообщения от неизвестного.

///
-привет. ²¹ ²⁹
-руслан попросил передать чтобы завтра около второй столовой в 12:00 была. ²¹ ³⁰
-это срочно. ²¹ ³⁰

что за тупость? когда вообще Руслан начал хотеть пересекаться с т/и? мало того, что сегодня он был подозрительно спокойным возле озера, так ещё и встретиться хочет. девушка отложила телефон, и взяв в руки тряпку продолжила заниматься уборкой.

но в голове также продолжали крутиться мысли.

что ему нужно?

что завтра будет?

зачем я ему?

почему пахнет горелым?

горелым? девушка начала принюхиваться, и вспомнила про яичницу. забежав на кухню, она выключила плиту и посмотрела на яйцо в сковородке. вроде его можно было есть, но уже не особо хотелось в общем что либо кушать.

тем временем Руслан.

Руслан был всего лишь на год старше т/и, но экшена в его жизни было намного больше. каждый день были тусы на хатах друзей, ходили по клубам, и у него был секс. (и не раз.) по большей части этому не особо нужно завидовать, но все же.

Руслан сидел у кого из своих друзей, была громкая музыка и все дружно общались. все уже довольно много выпили, но он даже не прикоснулся к алкоголю. на это не было весомой причины.. наверное. Руслан подошёл к рыжему другу Дане.

Р: она тебе что то ответила?
Д: она прочитала и промолчала.
Р: ладно, понял.

кто то из компании подошёл к Руслану.

::слышь, Руслан, ты сегодня девочку брать будешь?
Р: не знаю. вообще, какие нахуй девочки?
::ого, какой злой и серьёзный.. ты лучше заранее свои желания скажи.
Р: блять, отвали а.
::понял, понял.

Руслану уже ничего не хотелось. он чувствовал себя очень странно и смешанно. он хотел себе кого близкого. все парни в компании имели девушку/подругу. но блять, Руслан никогда не мог наладить контакт с женским полом и получалось что он их обзывал и унижал. что случилось и с т/и. по его мнению она была очень симпатичной и милой девушкой, и обдумываю свои действия он понял что зря так поступил. он бы мог нормально с ней познакомиться, но как всегда сделал все через жопу.

***

т/и в это время уже лежала в кровати и смотрела ленту тик тока. каждый день проходил абсолютно одинаково. вдруг ей попалось видео, где девушка может попадать на таро, и причём один вопрос был бесплатным. т/и обычно таким не интересовалась, но сегодняшний день был исключением. она написала этой девушки в телеграмм, ответ был почти мгновенным. т/и долго думала над вопросом.

///

-да, я подожду вашего вопроса! ²³ ¹³

вопрос: чувствует ли мой знакомый что то ко мне?
Руслан, 18 лет, 23.12
²³ ¹⁴  Т/и, 17 лет, **.** -

-подождите пару минут пожалуйста. ²³ ¹⁴

т/и отложила телефон в сторону. она не знала что ожидать, но ей было очень интересно.

и вот, прошло около десяти минут. музыка в наушниках играла, а т/и лежала неподвижно. на телефон пришло уведомление.

т/и взяла в руки етелфон и быстро зашла в телеграмм. сообщение от таролога было длинным. она начала его читать, закрыв рот ладонью.

_____________________________

сижу на улице, пишу вот ахахах. продолжение возможно сегодня вечером будет, если не усну.

ледяная встреча. // cmhМесто, где живут истории. Откройте их для себя