13 part

174 11 2
                                    

Pov:Vlad

Утром меня разбудил звонок Никити. Я даже удивился что заснул. Последние ночи ни как не мог, а тут проспал около 5 часов. Видно уже силы на исходе. Я безумно хочу увидеть т/и. Просто не могу представить что сейчас делают с ней.
Я взял телефон и ответил.

— Привет, Влад. Есть новости. Приезжайте ко в отделение. — сказал Никита.
— Хорошо, скоро будем.

Я бросил трубку и сразу набрал Лёше и Саше чтобы подтягивались ко мне. Я же  вылетел из дома и направился к машине. По дороге мне позвонил Данила. Он так же будет в полиции.

Я не знаю что со мной произошло за эти 2 дня. Я просто не могу без т/и. Раньше я даже предположить не мог что буду так волноваться за неё. Она была просто знакомой, но за короткое время стала такой родной и близкой для всех, что даже я который имею девушек только на одну ночь и не беспокоюсь что дальше с ними происходит, впервые за долгое время беспокоюсь за девушку. Хотя для меня она просто подруга и ничего больше быть и не может. Я больше не допускаю девушек близко к своему сердцу. После того раза так и не одна девушка не подобралась так далеко как та, которая разбила мне сердце. И ни одна из тех кто у меня был не смог заживить те раны. Никто их не вылечит.

Девушки у меня есть только для мужских потребностей. Переспать на вечеринке с симпатичной девушкой это уже дело принципа. Девушки тащатся от меня, им только дай повод они запрыгнут ко мне в кровать без сомнений. А на следующий день я их даже не вспомню.

Я уже поехал к участку. Там меня уже ждали ребята. Мы вмести пошли в кабинет к Никите.

— Привет, ещё раз. — сказал я.
— Давай сразу к делу

Никите не многословствовал, а сразу перешёл к делу.

— У нас есть несколько зацепок. Во-первых, некий Воронов Василий по кличке ворон сидит у нас в камере. У него в телефоне множество номеров которые не отследить. Видимо одноразовые. Есть один номер на который ворон звонил множество раз. Мы предполагаем что это есть Дмитрий Клямин - наш похититель. Номер не в сети. Больше ничего в телефоне не нашли. Та квартира в которой мы задержали ворона принадлежит некому Владимиру Нурбакову. Он заявляет что сдавал ему квартиру месяц и особо не беспокоился что так происходит. Ворон заплатил ему наперед на два месяца.
Сам ворон пока молчит, мои люди целую ночь питались хоть какую-то информацию узнать.
— И как заставить его заговорить? — спросил я.
— Я лично сегодня буду проводить допрос. Будем надеяться что он расколется.
— Мы можем присутствовать на допросе?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

одна встреча чтобы полюбить тебя ||kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя