Проснулась я от голосов на кухне. Я не хотя встала и пошла. Ребята что-то бурно обсуждали.
Л-та все будет хорошо, у Влада кучу связей мы посадим его снова
Пл-ну меня плохое предчувствие. Он так просто не сдастся
Ф-давайте не накручивать себя, все пройдет хорошо. т/и отдаст деньги, вы поедете за ним,а мы с т/и будем дома.
Л-вот человек правду говорит, а то плохое предчувствие плохое предчувствие бла-бла-бла
С-о т/и
И-проснуласьЯ подошла к ним.
-когда я пойду?
В-где-то через час. как будешь готова
-хорошо
Л-боишся?
-да..
В-не бойся, мы будем рядом. если что-то пойдет не так мы все будем наготове.
С-все будет хорошо, т/и
-я очень надеюсь на этоЯ сделала себе кофе, а ребята начали выяснять некоторые детали.
Через какое-то время мне позвонил неизвестный номер. Я позвала ребят.
-ребята!!
В-что такое?
-он походу мне звонит
С-бери
-алло
Д-привет, ну как тебе фото?
-ужасное
Д- не говори так про себя. Как там деньги готовы?
-да
Д-отлично, жду на местеОн бросил трубку. По коже пробежали мурашки и холодок. Стало ещё страшнее тута идти
Ф-т/и, ты молодец
Л-а мы хоть знаем куда она пойдет?
-он скинул адресЯ вбила его на карте там было какой-то непонятный пустырь с двумя домами.
В-это было очевидно что он выбирает мало людное место
Л-это да
-ребята, я пиздець боюсь
Д-мы будем рядом на машине
Пл-и мы будем тоже там будем, заберём тебя после встречи.
-господи..
В-тихо, маленькая, я тебе обещаю что он больше никогда тебя не потревожит.Влад обнял меня.
-я пойду собираться
Я пошла в комнату одеваться. Я очень боялась. Но я была должна это сделать и пойти тута.
Я оделась и вышла к друзьям.
Л-т/и, мы вызвали тебе такси, так будет менее паливно.
-хорошо
В-бери сумку с деньгами и выходи такси будет с минути на минуту. И не бойся мы поедем за тобой.
-только смотрите чтобы он вас не увидел.
С-все будет хорошо.Я крепко обняла ребят и вышла на улицу. Такси как раз было под подъездом. За рулём был хороший мужчина, я дала ему адрес и он без лишних вопросов отвёз меня. Всю дорогу у меня была бешеная тревога. я никак не могла успокоить себя. Старалась думать что все будет хорошо, ничего не случится, но тревога не проходила. Через минут 20 я была на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна встреча чтобы полюбить тебя ||kuertov
Novela Juvenilпосреди стрима к т/и звонить в дверь курьер и доставляет ей цветы от незнакомого человека. Чат предполагает кто это может быть, у т/и нет предположений кто это может бить. Но одна встреча все меняет...