8 part

427 21 2
                                    

-ни-че-го
В-т/и что такое?

Саня выключил стрим после чего Влад вирвал записку из моих рук и прочитал. После передал остальным чтобы тоже прочитали.

В-почему ты ничего не сказала?
-я хотела сама разобраться
С-т/и, ты серьезно?
Л-так давай зайдём в квартиру, а то мы орём на весь подъезд

Мы зашли в квартиру, сели на диван.

И-давай рассказывай
-мне вчера позвонил неизвестный номер. Я взяла трубку. Со мною говорил мужчина. Он сказал если я не заплачу ему миллион долларов то он выложит в сеть какое-то видео. И вот ещё сейчас нашла записку.
В-ты знаешь его?
-да, это мой бывший, Дима. Он сидит в тюрьме, а точнее походу уже вышел. я не знаю
С-а за что он сидел?

Я глубоко вздохнула.

В-т/и, не переживай, все хорошо, не спеши

Влад взял меня за руку

-наверное нужно рассказать всю историю сначала, так будет понятнее.

Я ещё раз глубоко вздохнула и начала свой рассказ.

-когда мне было 16 лет я познакомилась с этим Димой в Инстаграме. Он написал мне первым. После чего мы познакомились и начали общаться. Ему был 21 год. Оказалось что мы живём в одном городе. Он предлагал встретиться, но я отказалась или находила отмазки потому что ещё не доверяла ему и немного боялась. После двух месяцев общения я все же согласилась встретится. Мы гуляли по парку, мило общались, все больше узнавали друг друга. После первой встречи мы встретились второй раз потом третий и дошло до того чо он предложил мне встречаться. Я как последняя дура поверила в его любовь и согласилась. Мы гуляли, ходили в рестораны он дарил мне разные подарки, как можно больше ухаживал за мной. Он говорил как сильно меня любит и никогда не бросит. Иногда брал меня тусить с его друзьями. Все было хорошо до одной такой тусовки. Он позвал меня за город к другу на дачу. Я отпросилась у мами на ночь, она знала что я встречаюсь с ним и отпустила меня. На той тусовке мне сразу показалось что что-то не так. Там было 6 его друзей но ни одной девушки как это было всегда. Но я решила забить потому что подумала что они просто опаздывают. Мы сначала были на улице. Не было ничего не обычного, до того момента когда мы зашли в дом. Все они были пьяные. Эти парни начали говорить ко мне что типа "Пошли в комнату повеселимся" я естественно отказывалась. Я хотела найти Диму. Нашла его в одной из комнат. За мной зашли все его друзья закрыли двери и начали приближаться ко мне. Я понимала что они хотели со мной сделать. И что самое больное что Дима тоже этого хотел. Я сопротивлялась, но это было без толку. Они содрали в меня одежду, бросили на кровать, начали трогать меня, и в итоге они меня все насиловали целую ночь. Все время я кричала, плакала вырвалась, но это им не мешало. Одни меня держали, а другие жёстко трахали.  После менялись. Уже под утро я тупо потеряла сознание. Проснулась я голая в крови. Они меня так трахали что я  тупо истекала кровью. Я схватила свою полу рваную одежду надела её и побежала. Я не понимала где я бегу, машин не было. Я бежала и бежала. Когда я остановилась отдышаться возле меня остановилась машина. За ней сидел мужчина. Он видел мое состояние и наверняка понял что со мной случилось и хотел мне помочь. Посадил меня в машину, спросил адрес и больше ничего не спрашивал. Мужчина довёз меня до дому. Я его поблагодарила и побежала в квартиру. Моя мама была в шоке в каком я состоянии, она обняла меня, я ей рассказала все что было. Мама меня полностью поддержала. я привела себя в порядок и мы пошли в полицию. Я написала заявление. Всех семерых не удалось словить, но Диму и ещё троих всё-таки словили и посадили в тюрьму. После чего я их не видела.

Все сидели молча, они были в шоке. Влад обнял меня. После чего и все ребята.

Пл- маленькая т/ишка
С-сколько ты пережила
Л-ты молодец что рассказала нам.
В-мы что-нибудь придумаем, все будет хорошо, он тебя не достанет.
И-я думаю что будет безопасно если т/и будет жить с Владом, а не одна.
Л-хорошая идея, я поддерживаю
-нет, нет. Я буду тут, со мной все будет хорошо.
В-т/и, я согласен, я тебя сегодня же заберу к себе
-Влад, не нужно
В-т/и, он знает где ты живёшь, он может в любой момент прийти к тебе и сама знаешь что может сделать.

Я молча кивнула и мы все снова обнялись. Я выпила води и пошла собирать вещи.

С-ты догадываешься что за видео?
-понятия не имею
В-пошли, будет ехать.

Я закрыла квартиру, пошла к машине мы попрощались с ребятами и поехали

В-т/и, давай договоримся если он будет тебе звонить или писать ты будешь возле меня и будешь все показывать. Хорошо?
-хорошо
В-сколько он дал дней
-уже осталось два дня
В-не очень

Мы с Владом приехали и пошли в квартиру. Я сразу пошла в душ а после легла на кровать. Ко мне постучал Влад.

-заходи
В-если что приходи ко мне
-хорошо

Куертов закрыл дверь. Я хотела уснуть но не могла долго крутилась, питалась заснуть. В голову приходили плохие мысли

*А если он меня наедет. А если он опять это сделает*

Так было ещё час но все же я уснула. Мне приснился кошмар. Что опять он меня насилует только  людей было ещё больше. Я проснулась в холодном поту, меня трясло. Я посмотрела на время было 3 ночи. Мне было страшно засыпать а ещё страшнее не засыпать. Я решила пойти к Владу. Я постучала и открыла двери. Он не спал

В-т/и, почему ты не спишь?

Я не ответила и просто обняла его.

-я не могу, меня снятся кошмары
Мне очень страшно
В-тихо, не бойся, я с тобой

Мы легли на кровать я обняла Влада и уснула.

Вот и новая глава. В ней вы немного познакомились с прошлым т/и. Вы можете написать в комментариях как вам фф в целом, может есть какие-то ошибки. Буду благодарна. Люблю 😘💞

одна встреча чтобы полюбить тебя ||kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя