2 part

583 21 0
                                    

Я проснулась взяла телефон и увидела сообщение от Кореша

koreshzy
- привет! Думаю Кая тебе писала про тусовку. Надеюсь ты будеш. Но я по другому поводу. Мне уже много раз писали подписчики что хотят с тобой совместный стрим. Давай где-то после тусовки встретимся и постримим вместе.

-Привет! давай я только за. мне тоже много раз писали про колаб.

koreshzy
-Отлично! сегодня я с тобой познакомлюсь лично. думаю с остальными ты тоже познакомишься. До встречи,т/и.

-до встречи!

Я встала с кровати пошла в ванную принять душ и сделать утреннюю рутину. Потом пошла сделать себе завтрак и за ним смонтировала видео как я крашусь и выложила его в тик ток. После завтрака я пошла посмотреть что я могу надеть на тусовку. Но чего-то подходящего не нашла и решила поехать в тц купить новую одежду.
Я обошла почти все тц в поисках того самого платья и вот спустя мгновение я его нашла. Чёрное в обтяжку, на бретельках, выше колена. Оно смотрелось на мне божественно.

Время 13:12
Я пришла домой и так как у меня было ещё много времени решила позависать в телефоне. В рекомендациях мне попадались нарезки одного фильма и я решила его посмотреть. Взяла на кухне вкусняшки и села смотреть.
На часах было 18:42 и я пошла красится я собираться. Одела свое новое платье и так как я не очень люблю туфли обула кросовки.
Мне позвонила Кая.

К-т/и, ты уже собрана мы подъезжаем.
-даа, уже выхожу.
К-хорошо.

Я закрыла входные двери и спустилась по сходам. Через минуту подъехала Кая с Сашей, я села в машину и мы поехали.
Приехав нас встречал Леша Кореш.

(Л-леша)

Л-привет, ребята.
С-привет,бро
К-привет.
Л-о т/и, привет
-привет

Мы обнялись и Леша нас провел в дом. В доме уже было очень громко от музыки.

Л-т/и пойдем я тебе познакомлю с остальными ребятами
-пошли

Меня Леша повел прямо в компанию. Там стоял маленький на рост парень в шапке с ушками, огромный лисий парень з бородой, возле него ещё стоял очень милый парень.

одна встреча чтобы полюбить тебя ||kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя