Я была в подвале. У меня очень болел затылок. Ноги и руки были перевязаны скотчем. Рот тоже заклеен. Я практически не могла ворушытся. Скотч стягивал руки. В подвале жутко воняло сыростью.
Я руками достала до рта и отклеила скотч. Губы пекли. Вдруг я услышала какие-то шаги. Они приближались. Шаги были все громче и громче. Когда они остановились я услышала как открывается дверь. В неё зашёл высокий, огромный мужик.
М-ооо наконец встала
-отпустите меня
М-не мне решать
-так позови его
М-кого?
-ту тварь, Диму
М-нельзя так говорить про босса, а то ты ещё не знаешь какой он строгий. Не то ляпнешь на тебе живого места не останется.
-я отлично знаю какой он. Давай зови его
М-хах, какая смелаяОн ушел закрыв за собой двери на ключ.
*Господи, когда этот кошмар закончится*
Меня трясло от холода. Мне ужасно хотелось поесть, искупаться в душе, лечь на кровать и спокойно уснуть. Я хотела быть рядом с ребятами. С Владом, с Лёшей, с Сашей, Даней, Костей, Фреймом, Илюшей. С девочками. Я хотела к маме, домой. Но все мои фантазии перебило открывание дверей. В подвал зашёл дима. Он сказал чтобы охрана вышла.
Д-что ты хотела?
-отпусти меня
Д-так просто?
-я тебе отдала деньги. что тебе ещё нужно?
Д-ты
-зачем?
Д-чтобы творить с тобой те самые вежи что и на том видео
-что на том видео?
Д-а ты что ещё не догадалась? странно. там запечатлен тот самый день когда ты последний раз меня выдела и ощущала
-о божеУ меня дрожал голос. Я поняла что он со мной будут делать.
-пожалуйста не делай этого
Д-не тебе решать. Сегодня вечером все будет. За тобой придут.
-тварьОн ушел. Опять. Опять он будет меня насиловать. Опять та боль, те слёзы. Господи.
Pov:Влад
Я лежал и думал.
*Какой я дебил что отправил её туда. Сука я долбоёб. Как можно было. Нахуя я так сделал. Это я во всём виноват.*
Меня держали такие мысли. Я винил себя в том что т/и сейчас страдает. Я боюсь представить что он с ней делает.
Я услышал звонок на телефон. Это Никита.
Н-привет ещё раз.
-привет, что-то узнал?
Н-мы с группой поехали на то место куда он назначал. Мы нашли протекторы машин, некоторые отпечатки в том числе т/и. Пробьем по базе, должно что-то сойтись. Как только накопаем ещё сразу наберу
-спасибо тебе огромное
Н-пока не за что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна встреча чтобы полюбить тебя ||kuertov
Ficção Adolescenteпосреди стрима к т/и звонить в дверь курьер и доставляет ей цветы от незнакомого человека. Чат предполагает кто это может быть, у т/и нет предположений кто это может бить. Но одна встреча все меняет...